Предельный столбик
Предельные столбики устанавливаются в местах, где расстояние между наружными гранями ближайших рельсов сходящихся путей составляет не менее 2 13 м ( фиг. Необходимо отметить при этом, что значительное число несчастных случаев среди сцепщиков, составителей, а также и других лиц на внутризаводских железнодорожных путях происходит по вине предельных столбиков. Эти столбики, как известно, делают из куска рельса или дерева. Высота их около 30 см. При плохой освещенности путей работающие на путях сцепщики, ремонтные рабочие или проходящие рабочие натыкаются обычно на них и получают ранения.
Предельный столбик ( рис. 9) устанавливается посередине междупутья, где расстояние между осями сходящихся путей составляет 4 100 мм. На перегрузочных путях с междупутьем 3 600 мм предельные столбики располагаются в том месте, где ширина междупутья 3 600 мм. У стрелочных переводов, уложенных в кривых, предельные столбики устанавливаются с учетом габаритного уширения междупутья.
Схема установки оповестительных щитов перед семафором ( размеры в м.| Предельные столбики. |
Предельные столбики на главных и приемо-отправочных путях окрашивают в белый цвет; они имеют черную спиральную полосу. Кроме того, на них устанавливают по два отражателя белого цвета со стороны, противоположной стрелочному переводу.
Расположение предельных столбиков. |
Предельные столбики размещаются посередине междупутья ( рис. 13, а) в том месте, где расстояние между осями сходящихся путей составляет 4100 мм.
Предельные столбики, стрелочные указатели, переводные механизмы стрелок, запорные поворотные брусья, переговорные колонки, гидроколонки и другие устройства, располагаемые на путях и в междупутьях, для лучшей видимости окрашивают в контрастные цвета. Грузы надежно закрепляют, чтобы они не развалились.
Предельные столбики, находящиеся у отдельных стрелочных переводов и съездов, окрашивают в черный цвет; они имеют белую полосу вверху.
Схема стрелочной горловины станции. |
Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья, в том месте, где расстояние между осями сходящихся путей составляет 4100 мм.
Предельные столбики обычно устанавливают в том месте, где расстояние между осями сходящихся путей составляет 4 100 мм.
Схемы специальных стрелочных переводов. |
Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся путей составляет 4100 мм. На существующих станционных путях, по которым не обращается подвижной состав, построенный по габариту Т, разрешается сохранить расстояние 3810 мм. На перегрузочных путях с суженным междупутьем предельные столбики устанавливаются в том месте, где ширина междупутья достигает величины 3600 мм.
Предельные столбики устанавливаются посредине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся путей составляет 4100 мм. На существующих станционных путях, по которым we обращается подвижной состав, построенный по габариту Т, разрешается сохранить расстояние 3810 мм.
Предельные столбики устанавливаются посредине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся путей составляет 4100 мм. На существующих станционных путях, по которым ме обращается подвижной состав, построенный по габариту Т, разрешается сохранить расстояние 3810 мм.
Предельный столбик
Форма парков. |
Предельные столбики устанавливают в середине междупутья в том месте, где расстояние между осями путей, соединяемых стрелочным переводом, равно 4100 мм. Подвижной состав, стоящий на пути станции, не должен выходить за предельный столбик в сторону стрелочного перевода, так как это нарушает габарит и безопасность движения по смежному пути.
Предельные столбики устанавливаются посредине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся путей составляет 4100 мм.
Постоянный диск умен шения скорости.| Сигнальные знаки. |
Предельные столбики ( рис, 215) устанавливают посередине междупутий в том месте, где расстояние между осями сходящихся путей составляет 4100 мм.
Предельный столбик указывает место, далее которого на пути нельзя устанавливать подвижной состав в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения.
Предельные столбики на участках соединений и пересечений рельсовых пул-ей устанавливаются посередине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся путей равно 4 100 мм. На перегрузочных путях с суженным междупутьем разрешается размещать предельные столбики в том месте, где расстояние между осями сходящихся путей 3 600 мм. На существующих станционных путях, по которым не обращается подвижной состав, построенный по габариту Т, разрешается ранее установленное расстояние между осями сходящихся путей 3 810 мм сохранить.
Предельный столбик ставят посередине междупутья там, где рас стояние между осями расходящихся путей достигает 4100 мм. Это определяется необходимостью обеспечить безопасность движения и такие же условия для пропуска негабаритных грузов, как на перегоне.
На предельных столбиках в парковых путях на срезах, обращенных к стрелкам, указывают номера путей.
Она ограничивается предельными столбиками, сигналами, упорами, стыками рамных рельсов встречных стрелочных переводов. На линиях, где обращаются соединенные поезда, отдельные пути на станции могут иметь полезную длину, равную двойной стандартной длине на данной линии.
На перегрузочных путях предельные столбики устанавливают в том месте, где ширина междупутья достигает величины 3600 мм.
Оставление вагонов за предельными столбиками не обеспечивает безопасность движения и поэтому является грубым нарушением Правил технической эксплуатации. Во время маневров вагоны могут выйти за предельный столбик на противоположном конце станционного пути, особенно если они не сцеплены, поэтому их следует всегда сцеплять. Дежурные стрелочного поста должны периодически проверять, правильно ли установлен подвижной состав на станционных путях.
Длина пути между предельными столбиками составляет 900 мм.
К сигнальным знакам относятся предельные столбики, оповестительные щиты, знаки, указывающие на границы станций, места встреч поездов проводниками, подачи свистка, начала и конца опасного места, остановки головы поезда, начала и конца толкания, отключения и включения тока, конца контактной подвески, опускания и поднятия пантографа, закрытия сифона и поддувала, открытия и закрытия крыльев снегоочистителей.
Путевой знак границы железнодорожной полосы отвода.| Указатель горизонта вод и максимальной высоты волны. |