балетных упражнений для начинающих взрослых
Давайте поговорим о балетных упражнениях.
Если вы следовали нашему руководству, вы освоите, для чего предназначен барре. Ваша поза хороша, и вы овладеваете основными позициями балета.
Самое время начать танцевать!
Теперь просто следуйте руководству по фото для четырех самых популярных упражнений Ballet Barre для дома или в классе, начиная с самого простого.
(Если вам нужна небольшая помощь в наведении пальцев, см. Наше руководство здесь.)
Помните, что вы узнали об использовании штанги — или спинки стула, если вы делаете это дома …
Расслабься, подумай о своей позе и о своем весе.
И, если возможно, делайте это перед зеркалом в полный рост, чтобы вы могли правильно расставить свои линии и убедиться, что вы выглядите как танцор.
Упражнения для балета Барре ~ Tendu
Tendu Front
Медленно выдвигайте ногу из 3-го положения, пока только ваши заостренные пальцы не коснутся пола.Затем верните ногу на 3-ю.
Tendu Side
Затем сдвиньте ногу в сторону, указав так, чтобы пальцы ног касались пола. Когда вы возвращаетесь ногу на 3-ю позицию, закрыть его на задней части опорной ноги.
тенд Назад
Теперь, с вашей рабочей ногой в задней части опорной ноги, сдвиньте ногу прямо позади вас и точки.
Упражнения для балета Барре ~ Dégagé
Degage Front
Это похоже на Tendus, который вы только что практиковали.Разница в том, что вместо того, чтобы держать остроконечную ногу в контакте с полом, на этот раз вы поднимите остроконечную ногу с пола на несколько дюймов.
Degage Side
Попробуйте сделать то же движение в сторону и указать на пол. Когда вы возвращаетесь ногу на 3-ю позицию, закрыть его на задней части опорной ноги.
Degage Назад
Наконец, с вашей рабочей ногой в задней части опорной ноги, сдвиньте ногу прямо позади вас, точки и рейза от пола.
Упражнения Балетного Барре ~ Гранд Баттментс
Grande Battement Front
Это поднимает Degage на следующий уровень. Вы будете делать медленный удар до примерно высоты бедра, держа ногу идеально прямо перед собой. Держите все в стороне от вашей рабочей ноги совершенно неподвижно и спину прямо.
Grande Battement Side
Попробуйте то же самое движение в сторону. Опять же, держите бедра прямо перед собой, спину — ровной, а все неподвижно и сбалансировано.Медленный удар в сторону. Закройте рабочую ногу за опорную ногу, в 3-й позиции.
Grande Battement Back
Последний находится сзади
Для этого очень важно держать верхнюю часть тела неподвижной — непреодолимым желанием будет наклониться вперед. Но старайтесь держать спину как можно более прямо и медленно подпрыгивайте назад
балетных упражнений Барре ~ Plié
Деми Пли в 1-ом месте
В 1-м положении, когда рука вытянута во 2-ую, держите спину прямо.Теперь согните ноги в коленях, удерживая их на одной линии с ногами.
Full Plie in 1st
Теперь продолжайте сгибать колени, пока пятки не оторвутся от пола, и вы не сможете больше сгибаться. Чтобы завершить вид, опустите руку на 1-е место. Не забудьте держать спину совершенно прямой.
Деми Пли во 2-ом
Теперь вы собираетесь повторить вышеупомянутое упражнение «Балет Барре», но на этот раз со 2-й позиции. Итак, ступнями и рукой на 2-м месте, и красивой прямой спиной, согните колени в стороны.Что касается версии 1-й позиции, держите колени над ногами.
Полное усадка во 2-м
Продолжая свой изгиб, вы должны стремиться к тому, чтобы ваши бедра были параллельны полу — но не беспокойтесь, если вы пока не можете этого достичь. Ваша рука вниз в 1-м завершит взгляд.
Вы уже освоили основные шаги балета — настоящее достижение.
Далее, время вдаваться в подробности …
- Танцевальный класс >
- Балет >
- Балетные упражнения
Экзерсис у станка.
Первым упражнением, в котором участвуют мышцы и связки ног, корпус, руки и голова, является plie. Это медленные приседания, которые разогревают мышцы и готовят учащихся к более сложным упражнениям.
Далее исполняются battement tendu иbattement tendu jete, которые в дальнейшем соединяются в оду комбинацию. При выполнении этих упражнений в работу активно включаются все группы мышц, что ведет за собой развитие силы ног. Темп исполнения постепенно ускоряется.
Следующим является упражнение rond de jambe par terre, что означает круг носком по полу. Вырабатывает подвижность тазобедренного сустава и развивает выворотность. Далее упражнение выполняется в сочетании с grand rond de jambe. Рекомендуется в комбинации включать port de bra, которые готовят руки и корпус к позам и adagio.
Battement fondu — это мягкий, плавный battement, который вырабатывает эластичность мышц и является первым упражнением, в котором необходим подъем на полупальцы. Комбинируется обычно с battement frappe, что приучает мышцы к быстрому переключению с плавной, медленной работы на быструю, резкую.
Вattement frappe это резкое, ударное движение. Бывает двойным (double battement) и в сочетании с petit battement sur le cou-de-pied. При зафиксированном, выворотном положении верхней части ноги (до колена), позволяет выработать свободное владение нижней частью (от колена).
Продолжает изучение экзерсиса battement developpe. Упражнение выполняется на 90*, требует уже подготовленных мышц. Вырабатывает эластичность мышц, силу ног и бедер и используется в большом adagio.
Grand battement jete (большие броски) – последнее упражнение экзерсиса у станка, которое является необходимым в развитии силы ног и шага.
Таким образом, мы видим, что упражнения у станка изучаются в определенном порядке и выстроены от простого к сложному. Нагрузка распределена на все группы мышц, задействованы все суставы ног
Таким образом, при регулярных занятиях, происходит комплексное развитие обучающегося, что очень важно при изучении классического танца
Экзерсис на середине.
На середине упражнения выполняются в том же порядке, но выполнять их на много сложнее. Здесь необходимо сохранять равновесие, устойчивость и постановку корпуса, сложнее сохранять позиции ног. Поэтому, на середину упражнения переносятся только после полного усвоения у станка. В старших классах количество упражнений сокращается за счет их комбинирования.
Adagio
Это несколько музыкальных фраз, включающих в себя движения различных видов. Которые исполняются на середине класса после основных упражнений экзерсиса. Первоначально это простейшие формы движений, исполняемые в медленном темпе и на всей ступне, которые способствуют приобретению и развитию пластичности, устойчивости и свободного владения корпусом. Далее adagio усложняется поворотом в больших позах, подъемом на высокие полупальцы, турами. Это требует четкой постановки корпуса и устойчивости.
Методика хореографии. Движения рук в танце, система движения. Здесь
Музыкально – хореографическое построение adagio затрудняется тем, что в него включены движения различного характера. Музыкальный материал для adagio необходим с четким метром, ритмом и темпом. Обязательно должна соблюдаться тактовая квадратность.
Allegro
Самая сложная часть урока – это прыжки. Все, что изучается на уроке ранее, неразрывно связано с подготовкой к прыжкам. В начале изучаются и прорабатываются движения экзерсиса и только потом можно приступать к изучению прыжков. Первые, маленькие прыжки подготавливают ноги и корпус к более сложным. Затем они комбинируются с не сложными большими прыжками. Сложные – изучаются позднее отдельно, сначала у палки. И только при полном их усвоении, переносятся на середину и выполняются в медленном темпе. Позднее темп ускоряется и прыжки комбинируются. Характер прыжков необходимо подчеркивать характером музыкального сопровождения. Поэтому роль музыкального оформления очень важна.