Кран вспомогательного тормоза

Кран вспомогательного тормоза 254 схема действия

Кран вспомогательного тормоза «Условный № 254»

Опубликовал samwicer 07 Янв. 2012 в рубрике Автоматические тормоза

Кран вспомогательного тормоза № 254 предназначен для приведения в действие тормозов только локомотива. Установлен он в кабине машиниста и состоит из трех основных частей: первая часть-это верхняя регулирующая; вторая часть-это средняя повторителя или реле; и третья часть – это нижняя приварочная плита.

Устройство верхней части.
•    Корпус
•    Регулирующий стакан с левой двух заводной резьбой
•    Пружина
•    Регулирующий винт
•    Ручка
•    Кулачок с пружиной
•    Центрирующая шайба
•    Упор с буферной пружиной
•    Клапан

Устройство средней части.
•    Корпус
•    Два поршня
•    Двух седельчатый клапан
•    Пружина
•    Седло клапана
•    Переключательный поршень
•    Дроссель с отверстием 0,8 мм

Устройство нижней части.
К приварочной плите ввернуты четыре штуцера для присоединения труб;
•    Первая труба – от воздухораспределителей;
•    Вторая труба — от тормозных цилиндров;
•    Третья труба — от главного резервуара;
•    Четвертая труба — от атмосферы;

Работа крана № 254 при торможении. При переводе ручки вспомогательного крана в тормозные положения с первого по шестое стакан ввертывается, пружина сжимается, поршни отпускаются, вниз открывается нижнее седло двух седельчатого клапана и воздух (сжатый) из питательной магистрали поступает в тормозные цилиндры и в полость между поршнями. Как только давление в тормозных цилиндрах уровняется с давлением пружины двух седельчатый клапан сядет на свое седло и перекрутится сообщение питательной магистрали с тормозными цилиндрами. Давление в тормозных цилиндрах будет поддерживаться автоматически равное давлению пружины.

Работа крана № 254 при отпуске. Ручка крана устанавливается во второе – поездное положение, при котором стакан вывертывается, давление пружины уменьшается, и поршни под давлением воздуха тормозных цилиндров перемещается, вверх открывается атмосферное отверстие двух седельчатого клапана и воздух из тормозных цилиндров выходит в атмосферу.

Работа крана №254 как повторителя. При торможении краном машиниста кран № 254 работает как повторитель: воздух от воздухораспределителя поступает, к крану №254 между поршнями через отверстие в дросселе 0,8 мм нижний поршень отпускается, вниз открывается нижнее седло двух седельчатого клапана и воздух поступает из главного резервуара в тормозные цилиндры.

Работа крана № 254 в первом положении. Это положение используется, если необходимо произвести отпуск тормоза локомотива в процессе торможение поезда. При постановки ручки крана № 254 в первое положение открывается клапан в буферном устройстве воздух находящейся между поршнями выходит через этот стакан в атмосферу. Поршни перемешаются, вверх открывается верхнее седло двух седельчатого клапана и воздух из тормозных цилиндров выходит в атмосферу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Карта знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: