Полное опробование тормозов

Как производится полное опробование автотормозов в поезде подобные документы

Полное опробование тормозов.

При проведении полного опробования тормозов в сплотке из действующих локомотивов в горячем состоянии, проводники контролируют срабатывание воздухораспределителей на торможение и отпуск по манометрам в кабинах управления, и докладывают по радиосвязи машинисту ведущего локомотива об их действии. Проверку действия ЭПТ в пути проводить после любого опробования, при прицепке и отцепке вагонов, сначала автотормоза, затем ЭПТ с наполнением ТЦ 1,0 2,0кгс см2. в грузовых поездах, если при стоянке поезда произошло срабатывание автотормозов, изменилась плотность тормозной магистрали более чем на 20 от указанной в справке формы ВУ-45 , после стоянки поезда более 30 минут.

  • номера и серии МВС;
  • даты и времени выполнения полного опробования тормозов;
  • пределы давления в главных резервуарах, поддерживаемые регулятором давления;
  • давление в тормозной магистрали при поездном положении ручки крана машиниста;
  • величины утечки воздуха из тормозной сети поезда;
  • фамилия и подпись машиниста и помощника машиниста, а после ремонта или технического обслуживания (кроме ТО-1) мастера и машиниста.

Опробование тормозов в сплотке из действующих локомотивов, следующих в холодном состоянии проводить совместно с работниками вагонного хозяйства порядком, аналогичным опробованию тормозов в поездах соответствующего вида движения, с последующим вручением справки об обеспечении поезда тормозами и их исправном действии.

Уважаемые пассажиры!
Вы можете ознакомиться с расписанием поездов, наличием и ценой жд билетов

Виды и порядок опробования тормозов в поездах

Для проверки автотормозов на торможение необходимо снизить давление в уравнительном резервуаре за один прием на 0,5‑0,6 кгс/см 2 от зарядного давления. Отпуск тормозов производить поездным положением ручки крана машиниста. 5- проверка действия автоматических тормозов вагонов поезда на отпуск постановкой ручки крана машиниста в поездное положение. Пример записи в журнале ТУ-152 о полном опробовании тормозов в сплотке из действующих грузовых локомотивов следующих в горячем состоянии.
3- проверку действия электропневматических тормозов на торможение и отпуск проводят при включенном источнике электрического питания электропневматического тормоза и выключенном переключателе дублированного питания проводов на локомотиве.
С современными дисковыми тормозами крайне маловероятно, что вы получите тормоз. Старые барабанные тормоза были гораздо более восприимчивы к ним. Однако теперь у вас есть знания, почти исключающие возможность этого события, и чтобы справиться с этой чрезвычайной ситуацией, если она возникнет. перед выдачей моторвагонного поезда из депо или после отстоя его без бригады на железнодорожной станции; на железнодорожных станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения. Если плотность ТМ выходит за пределы -20 или загорается на стоянке лампа 418 датчика, то проверить исправность датчика и провести сокращенное опробование тормозов.

Сокращенного опробования автотормозов в поездах

  • на станциях формирования перед отправлением поезда;
  • после смены локомотива;
  • на станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов при техническом обслуживании состава без смены локомотива;
  • перед выдачей моторвагонного поезда из депо или после отстоя его без бригады на станции;
  • на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения (перед затяжными спусками 0,018 и круче полное опробование производится с десятиминутной выдержкой в заторможенном состоянии).

Полное опробование электропневматических тормозов производится на станциях формирования и оборота пассажирских поездов от стационарных устройств или поездного локомотива.

В каком случае производится полное опробование тормозов? юридические советы от А до Я
 в пассажирских поездах после стоянки поезда более 20 минут, при падении давления в главных резервуарах ниже 5,5 кгс/см 2 , при смене кабины управления или после передачи управления машинисту второго локомотива на перегоне после остановки поезда;

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Карта знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: