Виды продуктов

Проект и продукт проекта доклад

Обязательные разделы проектной работы

Рассмотрим, из каких разделов должна состоять стандартная проектная работа для школ и колледжей.

Первым листом любой проектной работы является «Титульный лист», на котором указываются школа, название работы, данные ученика, учителя, населенный пункт и год написания (подробнее можно прочитать здесь)

Правильно оформить титульный лист важно, как его оформить, можно прочитать на странице «Правила оформления титульного листа для проектной работы»

Титульный лист проектной работы

Далее за титульным листом следует «Содержание», в котором указываются все разделы проектной работы, номер страницы на которой они начинаются (кроме титульного листа и самого содержания) подробнее с требованиями предъявляемыми к содержанию проекта, о том как его составить можно прочитать на странице «Содержание проектной работы». Как правильно оформить содержание проектной работы можно прочитать здесь.

Содержание проектной работы

После «Содержания» следует «Введение». Введение является одни из важнейших структурных элементов проектной работы, ведь именно в нем отражается актуальность работы, ставится цель и задачи работы, выдвигается гипотеза, которая в ходе выполнения работы должна быть подтверждена, либо опровергнута.

Введение проектной работы

Стандартная структура введения включает следующие блоки:

  • Актуальность темы исследования.
  • Цель работы.
  • Задачи.
  • Объект исследования.
  • Предмет исследования.
  • Гипотеза исследования (для исследовательских проектов).
  • Основные источники получения информации.
  • Практическая значимость работы.
  • Методы исследования.
  • Структура работы.

Кроме вышеперечисленных блоков, во введении может быть указана проблема исследования, теоретическая значимость.

Подробно ознакомится с требованиями к введению и каждому элементу который входит в его состав, какие из них обязательные, а какие можно не указывать, посмотреть примеры можно на странице «Введение проектной работы».

За «Введением» следует основная часть проектной работы, состоящая из 2 глав. Если в проектной работе есть исследовательская часть, то она располагается во 2 главе (1 глава является теоретической). Каждая глава состоит из 2-3 параграфов.

Основная часть проектной работы

После основного текста работы располагается «Заключение», в котором кратко (1-2 страницы) даются выводы по всем параграфам (именно параграфам) проекта, если во введении была выдвинута гипотеза, то в заключении необходимо указать – была она подтверждена или опровергнута.

Заключение проектной работы

Следующим за «Заключением» разделом проектной работы является «Список использованных источников», в который необходимо включить всю литературу, которая была использована в ходе написания проекта.

Список использованной литературы проектной работы

Заключительным разделом любой проектной работы выступает «Приложение(я)», в данном разделе помещается вся дополнительная информация, которая помогает детально раскрыть тему работы, так, например, в приложения можно вынести картинки и фотографии, анкету, методики и прочее.

Жилья хватает

Достижения нацпроекта «Жилье и городская среда» Путин похвалил. Из-за перехода на эскроу-счета были опасения, что темпы ввода жилья упадут. «Этого не произошло. Темпы не потеряны, увеличение объема ввода — это хороший показатель», — прокомментировал президент доклад вице-премьера Виталия Мутко. Последний, в частности, сообщил, что из 109,6 млн кв. м жилья, строящегося в России, с использованием эскроу-счетов в рамках проектного финансирования возводится более 25 млн кв. м. Также, по его словам, ипотечные ставки в ведущих банках достигли целевого показателя нацпроекта 2020 года — 8,7%. Однако, среднее значение ипотечной ставки за январь-ноябрь 2019 года составило около 10%, что больше, чем целевой показатель 8,9%, отметил Мутко. По его данным, потребность россиян в социальном арендном жилье составляет около 35-40 млн кв. м.

Основные типы ресурсов

Выделяются пять основных группы ресурсов:

Трудовые ресурсы – это люди и оборудование, которые выполняют работу, необходимую для завершения задач проекта. Трудовые ресурсы потребляют время (в часах или в днях) для выполнения задач. Трудовые ресурсы характеризуется максимальным количеством единиц ресурса (Макс. единиц), доступным для одновременного использования в проекте. Под количеством единиц ресурса понимается количество рабочего времени ресурса. Например, если в проекте будет задействован один программист, то для соответствующего ресурса максимальное количество единиц ресурса будет равняться 100%, в случае с двумя программистами максимальное количество единиц ресурса будет равняться 200% и т.п. Если же будет задействован только один программист, который сможет уделить проекту только половину своего рабочего времени, то для такого ресурса максимальное количество единиц ресурса будет равняться 50%.

Материальные ресурсы – это различные материалы, комплектующие и другие предметы потребления, используемые для выполнения задач проекта. При использовании материальных ресурсов в проекте затрачивается не рабочее время ресурса, а сам ресурс. Материальные ресурсы характеризуются единицей измерения количества ресурса (Material Label — Единицы измерения материалов), например, шт., м3 и т.п. Для материального ресурса нельзя указать его максимальное количество.

Затратные ресурсы – этот тип ресурсов позволяет описать различные пути финансирования или расхода финансовых средств проекта. Данный ресурс часто используется для описания подрядных организаций либо инвесторов проекта. Объемы финансирования указываются при назначении ресурса на работу проекта.

Денежные ресурсы – ресурсы типа Cost (Стоимость). Эти ресурсы могут назначаться на задачи проекта и имеют финансовое измерение (в денежных единицах).

Использование ресурсов при планировании проекта позволяет:
– Отслеживать количество работы, выполняемой людьми и оборудованием, а также количество материалов, расходуемых для выполнения задач;
– Гарантировать более высокую степень учета и понимания плана проекта.
– Повысить точность расчета деталей графика проекта;

Для того чтобы адекватно определить потребности в ресурсах, необходимо учесть следующие факторы:
– Содержание проекта.
– Типы задач, которые необходимо будет выполнять.
– Количество и объем задач проекта.
– Навыки необходимые для выполнения задач.
– Количество ресурсов, необходимое для своевременного выполнения каждой задачи.
– Возможность одновременного использования ресурса в нескольких задачах.

Информация о том, как добавлять ресурсы в план-график MS Project Professional 2013, представлена в материале «Описание ресурсов» 

Определите в Вашем проекте перечень ресурсов согласно приведенным ниже данным:

Название ресурса Тип Единица измерения RBS Стоимость
Монолитчики Материальный   Бригады $5 тип А — срубка свай
$10 тип В — армирование ростверка 
$20 тип С — битонирование ростверка
Каменщики Материальный пачка Бригады $300 за пачку
Фасадчики Материальный   Бригады $5 тип А — утепление фасада
$6 тип В — декоративная штукатурка фасада 
$7 тип С — установка молдинга
$4 тип D — покраска фасада 
$8 тип F — облицовка рваным камнем
Разнорабочие Трудовой   Бригады $6 тип A — битонирование ростверка
$7 тип B — установка окон
Сваи Материальный шт. Материалы $250
Арматура Материальный пачка Материалы $270
Бетон Материальный куб. Материалы $65
Кирпич Материальный пачка Материалы $150
Раствор Материальный куб. Материалы $20
ЖБИ Материальный шт. Материалы $1 200
Окна Материальный шт. Материалы $800
Грунтовка Материальный куб. Материалы $40
Пенополистирол Материальный пачка Материалы $160
Молдинг Материальный шт. Материалы $20
Рванный камень Материальный шт. Материалы $40
Штукатурка Материальный кг. Материалы $80
Краска Материальный кг. Материалы $10
Сваебойка Трудовой   Механизмы $20,00/ч
Автокран Трудовой   Механизмы $50,00/ч
Компрессор Трудовой   Механизмы $1 730,00/мес
Юрист Трудовой   Сотрудники $800,00/мес

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПРОДУКТ-ПРОЕКТ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС3834012425

О компании:
ООО «ПРОДУКТ-ПРОЕКТ» ИНН 3834012425, ОГРН 1063847028299 зарегистрировано 05.12.2006 в регионе Иркутская Область по адресу: 665651, Иркутская обл, город Железногорск-Илимский, район Нижнеилимский, улица Северная (11 Мкр.), 16, 1. Статус: Ликвидировано. Размер Уставного Капитала 300 000,00 руб.

Руководителем организации является: Ликвидатор — Герасимова Ольга Андреевна, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах». На 01.01.2019 в ООО «ПРОДУКТ-ПРОЕКТ» числится 7 сотрудников.

Статус: ?Ликвидировано

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

05.12.2006

Дата ликвидации: 15.04.2020

Фонд оплаты труда / Средняя заработная плата Доступно в Премиум Доступе ?
Среднемесячная заработная плата в организации ниже среднемесячной заработной платы в регионе Иркутская область. Подробнее…

ОГРН 
?
 
1063847028299   
присвоен: 05.12.2006
ИНН 
?
 
3834012425
КПП 
?
 
383401001
ОКПО 
?
 
97709981
ОКТМО 
?
 
25626101001

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
665651, Иркутская обл, город Железногорск-Илимский, район Нижнеилимский, улица Северная (11 Мкр.), 16, 1получен 03.03.2016
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Ликвидатор
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Ликвидатор
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Герасимова Ольга Андреевна

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
03.10.2019

Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
300 000,00 руб.

100%

Герасимова Ольга АндреевнаПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

300 000,00руб., 05.12.2006 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
47.78.9 торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 15 По Иркутской Области
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
05.12.2006

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
048021031273
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
22.12.2006
ФСС 
?
 
381300467038131
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
01.01.2007

Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):

— на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: 31 606,98 руб. ↓ -0.03 млн. (60 582,12 руб. за 2017 г.)

— на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации: 422 131,53 руб. ↓ -0.06 млн. (483 906,34 руб. за 2017 г.)

— на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: 97 857,07 руб. ↓ -0.01 млн. (112 178,29 руб. за 2017 г.)

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
25226501000
ОКОГУ 
?
 
4210014
ОКОПФ 
?
 
12300
ОКФС 
?
 
16

Финансовая отчетность ООО «ПРОДУКТ-ПРОЕКТ» ?

Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС):
Сумма доходов: — 14 783 000,00 руб.
Сумма расходов: — 13 393 000,00 руб.Уплаченные налоги за 2018 г.:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
383 511,00 руб.

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «ПРОДУКТ-ПРОЕКТ» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «ПРОДУКТ-ПРОЕКТ»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «ПРОДУКТ-ПРОЕКТ»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Раздельный сбор отходов

Еще одним докладом, который вызвал отклик президента, стали итоги реформы «мусорной» отрасли. Как рассказал вице-премьер Алексей Гордеев, с нуля создается новая отрасль экономики, при этом показатели проекта за 2019 год перевыполнены. Но перечислением цифр Путин остался недоволен, не увидев в них практического результата для граждан

«Важен результат: дышать можно в конкретном городе или опять нужно форточки закрывать и маску надевать? Вот что важно, и я вас прошу это иметь в виду по каждому направлению работы», — добавил президент. Договорились, что главной задачей отрасли в 2020 году станет внедрение раздельного сбора отходов во всех населенных пунктах

Продукт проекта

Продукт проекта – материально измеримый результат проекта. Результат встреч с заинтересованными сторонами фиксация продуктов проекта. Описанный продукт проекта определяет результат, которые ожидает увидеть заинтересованные стороны в подтверждение факта завершения реализации проекта.

Для проектов с низким уровнем уникальности продукт проекта может быть определен на самых ранних стадиях. Многие компании для снижения рисков заранее определяют продукты реализуемых ими проектов. Если Вы четко знаете, что будет продуктом или какую технологию Вы будете использовать при реализации проекта, Вы сможете сразу увидеть и минимизировать возможные риски. Чем выше неопределенность у заказчиков с продуктом проекта, тем выше уровень риска у проекта. Многие компании не берут за проекты с слабо определенным результатом, а если и берутся, то стараются заставить заказчика согласится на привычный для компании продукт и/или технологию. 

В своих проектах внедрения корпоративной системы управления проектами мы имеем высокую степень неопределенности с конечным продуктом. Какие методы и модели проектного управления нужны сейчас Вашей компании или какие понадобятся в будущем? Это мы не знаем на момент старта проекта. Поэтому стараемся убедить заказчика использовать гибкую технологию внедрения КСУП. Она разработана и проверена специалистами и позволяет минимизировать риски, связанные с неопределенностью продукта. 

Рассмотрим пример продуктов  организационного проекта по внедрению и развитию корпоративной системы управления проектами:

  1. Планы-графики проектов, заполненные проектные документы.
  2. Бизнес-процессов, регламенты, инструкции, шаблоны документов и шаблоны планов-графиков.
  3. Обученные специалисты компании (руководители портфелей проектов, руководители проектов, члены проектных команд).
  4. Информационная система управления проектами. Приложения для различных участников проектной организации.

Рассмотрим пример продуктов строительного проекта для клиента:

  1. Права собственности на землю и объект недвижимости.
  2. Построенный дом.
  3. Внутренняя отделка помещений.
  4. Установленная мебель (кухня, встроенные шкафы и т.д.)
  5. Охраняемая парковка.

Продукт проекта отличить не сложно, его можно измерить количественными значениями. Это может быть здание с четко указанном количеством этажей, комнат, пакетом утвержденных документов и т.д.. Описывая продукт проекта необходимо указать не только описание конечного результата, но и состояние в котором находится продукт проекта. Описание состояния продукта проекта обязательное условие качественного описания продукта проекта. К примеру, в плане-графике вехой стоит «Техническая документация» и сразу возникает вопрос: «что с ней произошло»? Она утверждена, согласована или разработана.

В плане графике проекта продукт проекта может быть описан с помощью вех. Набор вех проекта и формирует целей план. Зачатую целевой план используется руководством для контроля хода реализации проекта. Руководителями интересно что уже есть на данный момент, и по этому некачественного описанные, или еще страшнее отсутствующие вехи, вызовут много конфликтов в проекте.

Дополнительные разделы проектной работы

Кроме вышеперечисленных разделов, в некоторых проектных работах требуется включение дополнительных разделов:

  1. Паспорт проектной работы — требования к паспорту при его необходимости, выдаются учителем (преподавателем), если требований к паспорту выдано не было с требованиями и примерами, можно ознакомиться на странице «Паспорт проектной работы».
  2. Аннотация – является ещё одним элементом, который встречается в некоторых проектных работах, но не является стандартным требованием к их написанию. В аннотации даётся краткое описание всего проекта, объём аннотации: не более 1 страницы, подробнее о подготовке аннотации к проекту на странице «Аннотация к проектной работе».
  3. Пояснительная записка – данный дополнительный раздел, так же как и аннотация описывает проектную работу, но в отличие от аннотации пояснительная записка содержит большее количество разделов и может занимать более 1 страницы, подробнее о её составлении можно прочитать здесь.
  4. Глоссарий (список терминов) – в нём даётся расшифровка или краткое описание слова/понятия. Список терминов располагается после титульного листа, требования выдвигаемые к данному разделу представлены на странице «Глоссарий в проектной работы».
  5. Список сокращений – данный раздел в проектной работе требуется для расшифровки аббревиатур и сокращений применённых при выполнении проектной работы, его следует включать в проект лишь в том случае, если их в работе присутствует большое количество. Подробнее с требованиями и примерами можно ознакомиться на странице «Список сокращений в проектной работе».

Общие требования к презентации для проектной работы

К мультимедийной презентации, выполненной в программе PowerPoint так же, как и к проектной работе выдвигаются требования, наиболее важные:

Первый и последний слайды презентации не включают в общий объём это связано с тем, что на первом слайде размещается титульный лист (такой же, как и в проектной работе), на последнем слайде размещается надпись «Спасибо за внимание», тем самым по окончании защиты проектной работы выступающий благодарит слушателей. Данные слайды являются обязательными, но к раскрытию темы исследования они не относятся.
Объём презентации (количество слайдов) зависит от класса (курса) обучающегося (количество слайдов указано без титульного и последнего слайда):

  • 1-2 классы: 4-6 слайдов;
  • 3-4 классы: 5-7 слайдов;
  • 5-8 классы:10-12 слайдов;
  • 9-11 классы: 10-20 слайдов;
  • колледжи, вузы: 10-20 слайдов.

Цветовая гамма и фон презентации являются важными элементами, которые влияют на восприятие информации, представленной на слайдах. Для того чтобы правильно подобрать цветовую гамму и фон презентации необходимо:

  • выбирать контрастные цвета, при этом стараться, чтобы фон был светлым, а текст тёмным (читать белые буквы на чёрном фоне тяжело);
  • не следует использовать большое количество цветов на одном слайде;
  • оформление слайдов должно быть единообразным, то есть все слайды должны иметь единый стиль оформления:
    • фона;
    • заголовков;
    • текстовой информации;
    • расположение и формат номера (при наличии).

Оформление текста, его размер и шрифт должны быть одинаковыми на всех слайдах. Также не следует делать текст и заголовки как мелким шрифтом, так и слишком большим:

  • для заголовков: 22-30 pt;
  • для основного текста: 16-20 pt.

Шрифт также необходимо делать единым для всех слайдов, при этом не следует использовать шрифты, которые усложняют чтение информации, желательно использовать:

  • шрифты с засечками: Times New Roman, Cambria, Georgia;
  • шрифты без засечек: Arial, Calibri, Verdana.

Данные шрифты имеются в стандартном пакете PowerPoint.

Анимация в презентации может присутствовать, но не стоит использовать анимационные эффекты в большом количестве (если это не является обязательным условием создания презентации, например, при создании игры или викторины, которые и позволяют создать такие презентации). Не стоит делать анимированным каждый объект на слайде, а при использовании анимационных эффектов при переключении слайдов желательно использовать 2-3 различных, а лучше один для всех слайдов.

Количество информации на слайдах не должно быть слишком большим, желательно не размещать на одном слайде более 3 блоков информации, каждый из блоков должен содержать 1-2 предложения.
Дополнительные эффекты, которые можно использовать для повышения интерактивности презентации:

  • Ссылки на различные слайды – позволяют перейти на любой слайд, позволяют создавать содержания, викторины, игры.
  • Музыкальное сопровождение – подходит для создания викторин, презентаций по предмету «Музыка» в которых можно представить произведения композиторов. При использовании музыкального сопровождения презентации необходимо учитывать громкость воспроизводимой музыки и то насколько она будет подходить для темы проектной работы.

Как не надо делать

Часто случается, что под проджект-менеджерами подразумевают продактов и наоборот (некоторые продакты такие снобы, что очень оскорбляются на это, будьте осторожны!).

На примере вакансий с hh.ru:

Вакансия менеджера проектов, в которой относятся к должности только последние два пункта. Остальное каким-то образом затесалось от контент-менеджера, сеошника, сммщика:

Здесь под видом проджекта ищут вообще ивент-менеджера:

А это моё любимое. Мясо! Кстати, раньше этих специалистов называли «категорийный менеджер», но сейчас видимо PM звучит моднее:

Таких случаев очень много не только среди PM-ов: под видом диджитал-маркетологов ищут контенщиков, сммщиков и даже сейлзов; от дизайнера могут ждать веб-разработку; а некоторые до сих пор не понимают разницы между бэкендом и фронтендом.

Читать ещё: «20 лучших книг для продакт- и проджект-менеджеров»

Надо признать, что HR и собственники бизнеса действительно зачастую не разбираются в вопросе. И если для вторых это хоть как-то простительно, то для первых подобное — признак профнепригодности.

Я уверена, что в ближайшее время ситуация не изменится к лучшему, так что будьте умнее и бдительнее как соискатели — смотрите не на должность, а на функции, которые вам вверяют.

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации.

Чем отличаются product manager от project manager

  • Идея. Менеджер продукта выносит на общее обсуждение свои мысли о предлагаемом товаре или услуге, презентует идею. Проводит запланированный бриф с участниками команды. Совместно обсуждают все «за» и «против». В случае успешной защиты замысла продуктолог переходит к следующему шагу;
  • Исследование. Product-manager проводит исследования рынка: целевая аудитория, ценообразование, масштабирования, ценности, конкурентоспособность;
  • Планирование выхода на MVP (минимальный жизнеспособный продукт). Менеджер по развитию продукта занимается сбором фидбеков, формирует представления насколько продукт необходим. Если нет достаточной необходимости, анализирует как сделать его нужным пользователям или покупателям;
  • Разработка и тестирование. После ответа на вопрос: «что нужно делать для успешности кампании?» , вступает project-manager и даёт ответ на вопрос: «каким образом это нужно сделать?». Он распределяет работу для всех участников команды по времени и задачам, контролирует её выполнение, сроки, прогнозирует риски. Product-manager для на этом этапе разрабатывает тестовую, упрощенную версию продукта. Цель — выяснить насколько «зашёл» продукт целевой аудитории. Если не достаточно хорошо, совершенствует товар до уровня «отлично»;
  • Релиз MVP. После успешного выполнения предыдущих пунктов, доведения продукта до максимального совершенства, менеджер по продукту назначает дату официального запуска товара или услуги. Менеджер проекта планирует финальные цели и финансовый результат;
  • После запуска. Продуктолог продолжает заниматься мониторингом состояния товара на рынке, вносит коррективы при необходимости.

Основные тезисы для каждой профессии можно кратко выделить следующим образом:

  • идея, стратегия продукта;
  • востребованность на рынке;
  • вопросы, связанные с прибылью и убытками;
  • конкурентная среда;
  • мониторинг после запуска.

Менеджер проекта

  • дедлайны;
  • бюджет;
  • полная ответственность за кампанию;
  • работа с рисками;
  • достижение целей.

Это две разные роли. Иногда их может совмещать в себе один человек. Зависит от масштабов проекта и личности лидера. Product-manager отвечает на вопросы «Что делать?» и «Зачем?», а project-manager — «Как?» и «Когда?». Продакт-менеджер — идейный вдохновитель, проджект-менеджер — помощник воплотить эти идеи на практике.

Итак, уже определились чья деятельность вам ближе? Если нет, предлагаю выполнить несложное задание.

Менеджер по развитию продукта:

  • Идея — мысленный прообраз какого-либо действия, предмета, явления, принципа, выделяющий его основные, главные и существенные черты;
  • Маркетинг — организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации;
  • Рынок — совокупность процессов и процедур, обеспечивающих обмен между покупателями (потребителями) и продавцами (поставщиками) отдельных товаров и услуг;
  • MVP (Минимально жизнеспособный продукт) — продукт, обладающий минимальными, но достаточными для удовлетворения первых потребителей функциями.

Проджект-менеджер:

  • Бюджетирование — планирование и разработка бюджетов, деятельность в рамках этапа планирования бюджетного процесса, процедура составления и принятия бюджетов, одна из составляющих системы финансового управления;
  • Риск — это неопределённое событие или условие, которое в случае возникновения имеет позитивное или негативное воздействие на репутацию компании, приводит к приобретениям или потерям в денежном выражении;
  • Проект — временное предприятие, направленное на создание уникального продукта, услуги или результата;
  • Управление проектами — область деятельности, в ходе которой определяются и достигаются чёткие цели проекта при балансировании между объёмом работ и ресурсами (такими как деньги, труд, материалы, энергия, пространство и другими).

А если определились с выбором профессии, то у меня есть подборки отличных онлайн-курсов по проект- и продакт-менеджменту. Отличные условия оплаты: рассрочки, которые можно начать платить через год после начала; возможность стажировок в крупных и известных компаниях; развитие собственных проектов и продуктов, а также вывод их на реальные рынки.

Слайд 8Проектный паспорт1. Название проекта2. Руководитель проекта3. Консультант(ы) проекта4. Учебный предмет, в

рамках которого проводится работа по проекту5.       Учебные дисциплины, близкие к теме проекта6.       Возраст учащихся, на который рассчитан проект7.       Состав проектной группы (Ф.И. обучащихся, класс)8.       Тип проекта (реферативный, информационный, исследовательский, творческий, практико-ориентированный, ролевой)9.       Цель проекта (практическая и педагогическая цели)10.   Задачи проекта (2-4 задачи, акцент на развивающих задачах!) 

11.   Вопросы проекта (3-4 важнейших проблемных вопроса по теме проекта, на которые необходимо ответить участникам в ходе его выполнения)12.   Необходимое оборудование13.   Аннотация (актуальность проекта, значимость на уровне школы и социума, личностная ориентация, воспитательный аспект, кратко – содержание)14.   Предполагаемые продукты проекта15.   Этапы работы над проектом (для каждого этапа указать форму, продолжительность и место работы учащихся, содержание работы, выход этапа)16.   Предполагаемое распределение ролей в проектной группеОформление проектной папки

Слайд 6Требования к проектуРабота по методу проектов – это относительно высокий уровень

сложности педагогической деятельности, предполагающий серьезную квалификацию  учителя, и требования к учебному проекту – совершенно особые.1.       Поиск социально значимой проблемы – одна из наиболее трудных организационных задач, которую приходится решать учителю-руководителю проекта вместе с учащимися-проектантами.2.       Выполнение проекта начинается с планирования действий по разрешению проблемы ( с определения продукта и формы презентации )

Наиболее важной частью плана является пооперационная разработка проекта, в которой указан перечень конкретных действий с указанием выходов, сроков и ответственных. Но некоторые проекты (творческие, ролевые) не могут быть четко спланированы от начала до самого конца.3.       Каждый проект обязательно требует исследовательской работы учащихся.4.       Результатом работы над проектом является продукт

Когда подготавливать продукт проектной деятельности

В зависимости от выбранного продукта проектной деятельности время начала работы над ним разнятся:

  1. Если продуктом проектной детальности является, материальный объект, который рассматривается в практической части (например, какой-либо прибор, изделие, макет), в таком случае желательно начать его изготовление параллельно с подготовкой практической части, это позволит более полно описать процесс изготовления, также можно будет приложить фото или видео его создания, кроме того, параллельное выполнение продукта и проектной работы позволит избежать ошибок, которые могут быть допущены при описании процесса создания продукта через какое-то время. К продуктам, которые необходимо подготавливать вместе с работой также можно отнести:
    • опыты;
    • бизнес-план;
    • модель;
    • костюм;
    • прибор;
    • чертёж;
    • веб-сайт.
  2. Ряд продуктов необходимо подготовить сразу после выполнения проектной работы, так как они являются либо его часть:
    • статья;
    • стих;
    • рисунок;
    • атлас.

Либо раскрывают суть практической части проектной работы:

  • газета;
  • журнал;
  • электронная газета/журнал;
  • справочник;
  • путеводитель.

Эти продукты проектной деятельности необходимо сдавать на проверку одновременно с самим проектом.

  • анализ данных социологического опроса;
  • коллекция.
  • мероприятие (если результаты описываются в проекте).
  • буклет;
  • памятка;
  • пакет рекомендаций;
  • презентация;
  • стендовый доклад.

Возможные продукты проектной деятельности представлены в таблице:

Приложение 3

Список литературы

Список оформляется в соответствии с общепринятыми нормами, по алфавиту, с указанием издательства и года выпуска. Отдельно приводятся интернет-источники в виде ссылок.

Возможные продукты проектной деятельности представлены в таблице:

Приложение 3

Список литературы

Список оформляется в соответствии с общепринятыми нормами, по алфавиту, с указанием издательства и года выпуска. Отдельно приводятся интернет-источники в виде ссылок.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста! Тема проекта «Последствия аварии на ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС», какой может быть продукт проекта?

Ольга, вот ссылка на пост, где много видов продукта проекта, посмотрите, может что-то вам приглянется.

Ольга, 8 класс ОБЖ! Учитель, мне кажется, сама в лёгком недоумении, ничего конкретно не объяснила.Спасибо Вам, посмотрю!

Ольга, все, что касается памяти о погибших, можно связать с виртуальным музеем, электронной книгой, статьёй в стенгазету, можно ещё сделать макет стенда или написать статью для школьного сайта.Можно ещё создать видеоролик или электронный атлас тех профессий, кто занимается последствиями аварий.

Ольга, это у многих так. Ничего страшного. Главное, знать критерии оценки и требования школы. Если их ещё нет, делать усредненный вариант, чтобы все было готов, а потом только скорректировать под требования школы.

Ольга, спасибо Вам огромное, Вы дали направления, очень ценные, спасибо. Если ещё вопросы будут, можно к Вам обратиться?

Ольга, спасибо

Ольга, понимаю. Это не обязательно. Просто вдруг вам нужно.

здравствуйте, каким может быть продукт у проекта, тема такая: Самообразование в современной школе: польза или вред?я думала создать сайт для самообразования, создать там тест и предложить прошедшему некоторые пути самообразования для него конкретно или вроде того, но не уверена в своих силах.какой еще результат я могу вынести из проекта?

Анна, сайт создать можно. Для этого есть конструкторы сайтов, которые упрощают все.Чтобы создать сайт, нужно разработать структуру сайта, разделы, содержание каждого раздела, кнопки, куда какие кнопки ведут. Тест может быть отдельным продуктом проекта. Его можно создать в приложении или на конструкторе тестов.Сложнее создавать и сайт и тест. Проще тест. Но если такая концепция, и хочется сделать простой сайт, то можно. Он может быть одностраничным.

  • Опишите своих друзей что вас объединяет обществознание 6 класс кратко

      

  • План по самообразованию воспитателя старшей группы детского сада по сказкам

      

  • Анализ стиха море и звезды фет кратко

      

  • Что означает имя станислав для мальчика краткое содержание

      

  • В чем отличие приготовления коричневого бульона от белого кратко
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Карта знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: