Журналы и бланки
Автодороги, дорожное хозяйствоАЗС и АЗГСАптекиАрхивыАттракционыБанкиБассейныБухгалтерияГазовое хозяйство, газораспределительные системы, ГАЗПРОМГеодезия, геологияГостиницы, общежития, хостелыГрузоподъемные механизмыДелопроизводствоДокументы, относящиеся к нескольким отраслямДрагметаллыЖКХЖурналы для медицинских учрежденийЖурналы для образовательных учрежденийЖурналы для парикмахерских, салонов красоты, маникюрных, педикюрных кабинетовЖурналы и бланки для армии, вооруженных силЖурналы и бланки для нотариусов, юристов, адвокатовЖурналы и бланки для организаций пищевого производства, общепита и пищевых блоковЖурналы и бланки для организаций, занимающихся охраной объектов и частных лицЖурналы и бланки для ФТС РФ (таможни)Журналы и бланки по экологииЖурналы и бланки, используемые в торговле, бытовом обслуживанииЖурналы по санитарии, проверкам СЭСЖурналы, бланки, формы документов для органов прокуратуры и суда, минюста, пенитенциарной системыЖурналы, бланки, формы документов МВД РФ, РосгвардииКадровая работа: Журналы, бланки, формыКанатные дороги, фуникулерыКладбищаКомплекты документов и журналовКонструкторская, научно-техническая документацияЛесное хозяйствоЛифтыМетрологияМЧСНефтебазыНефтепромысел, нефтепроводыОбложки для журналов и удостоверенийОхрана труда и техника безопасностиПожарная безопасностьПроверки и контроль госорганами, контролирующими организациямиПромышленностьПсихологияРаботы с повышенной опасностьюРегулирование алкогольного рынкаСамокопирующиеся бланкиСвязьСельское хозяйство, ветеринарияСкладСнегоплавильные пунктыСтройка, строительствоТепловые энергоустановки, котельныеТранспортТуризмУчреждения культуры, библиотеки, музеиШахты, рудники, метрополитены, подземные сооруженияЭксплуатация зданий и сооруженийЭлектроустановкиЭнергетика
Диспетчер поездной (ДНЦ)
1. Движением поездов на участке должен руководить только один работник — ДНЦ, отвечающий за выполнение графика движения поездов по обслуживаемому им участку.Приказы ДНЦ подлежат безоговорочному выполнению работниками, непосредственно связанными с движением поездов на данном участке.Не допускается давать оперативные указания о движении поездов на участке, помимо ДНЦ.ДНЦ обязан:1) максимально использовать технические средства для обеспечения заданных размеров движения, ускорения продвижения поездов, сокращения времени обработки их на железнодорожных станциях, более эффективно использовать вагонный парк, локомотивы и пропускную способность;2) контролировать работу железнодорожных станций и принимать меры к выполнению заданий по формированию и отправлению поездов в соответствии с графиком движения и планом формирования поездов;3) своевременно давать указания по движению поездов ДСП станций, а при необходимости и машинистам поездов;4) осуществлять контроль за следованием поездов по перегонам, своевременным приемом, отправлением и пропуском поездов железнодорожными станциями, особенно при обслуживании локомотивов одним машинистом, нарушениях нормальной работы устройств СЦБ и связи, при обгонах и скрещениях поездов: пассажирских, почтово-багажных, грузопассажирских, людских, повышенной массы и длины, длинносоставных, тяжеловесных, с опасными грузами класса 1 (ВМ) и негабаритными грузами с другими поездами;5) принимать меры для выполнения графика движения, обеспечения безопасности, недопущения нарушений установленного времени непрерывной работы локомотивных бригад.На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, а также на малоинтенсивных участках, железнодорожных станциях, на которых отменены дежурства ДСП станций, порядок движения поездов, обслуживаемых одним машинистом, а также перечень таких участков устанавливаются владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.На участках с особо интенсивным движением поездов, не оборудованных диспетчерской централизацией, вождение поездов одним машинистом допускается при наличии ДСП станций.
2. ДНЦ при вступлении на дежурство должен ознакомиться с поездным положением, проверить вступление на дежурство всех ДСП станций, сообщить им для сверки часов точное время, ознакомиться с положением на железнодорожных станциях, действующими на участке предупреждениями, в зависимости от обстановки дать железнодорожным станциям необходимые указания о предстоящей работе, в том числе по обеспечению безопасности движения.На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, ДНЦ при вступлении на дежурство обязан проверить исправность технических средств и через начальников железнодорожных станций или других работников, на которых возложено выполнение операций по приему и отправлению поездов, ознакомиться с положением на железнодорожных станциях участка.Прием и сдача дежурств ДНЦ оформляется в журнале диспетчерских распоряжений (при его наличии) или графике исполненного движения.
Основные функции, выполняемые ДНЦ:
Наименование функций | Периодичность | Заблаговременность |
1.Приём дежурства | 1 раз за дежурство | За 15–30 мин. до начала дежурства |
2. Оценка и прогноз положения на участке | При приемке дежурства и при каждом получении информации о возникновении сбоев | |
3. Планирование пропуска поездов по участку | По 4-часовым периодам | В течение 0,5 часа до планируемого периода |
4. Организация пропуска поездов по участку, ведение графика исполненного движения | Постоянно в ходе дежурства | Постоянно в ходе дежурства |
5. Планирование местной работы на участке | 2–3 раза в смену | В течение 0,5 часа до планируемого периода |
6. Организация работы местных поездов | Постоянно в ходе дежурства | Постоянно в ходе дежурства |
7. Анализ выполненного сменного задания и основных показателей | 1 раз за дежурство | |
8. Сдача дежурства | 1 раз за дежурство | За 15–30 мин. до окончания дежурства |
Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (форма ДУ-46) Пример заполнения.
Журнал осмотра ДУ-46 предназначен:
для записей в него обо всех возникающих на станции и прилегающих к станции перегонах (обратите на этот момент внимание – на станции и прилегающих к станции перегонах) неисправностей устройств СЦБ, пути, контактной сети и других в хронологическом порядке;
для записей о результатах периодических осмотров устройств на станции;
для регистрации в нём в хронологическом порядке всех выполняемых на станции (обратите внимание – здесь только на станции) работ по техническому обслуживанию, устранению неисправностей, ремонту, строительству, реконструкции устройств СЦБ, пути и контактной сети;
для записей в обязательном порядке о производстве путевых работ на станционных путях и перегонах вблизи станции (1-х участков удаления), требующих ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, о снятии напряжения и подаче его в контактную сеть станции, об открытии и закрытии движения по путям и стрелочным переводам и др.;
для записей о производстве работ, связанных с выключением устройств СЦБ из централизации.
Месяц и число |
Часы и минуты |
Изложение результата |
Когда извещен соответствующий работник дистанции |
Когда соответствующий |
Когда обнаруженные |
||||||
Месяц и число |
Часы и минуты |
Способ извещения (телеграмма, |
Месяц и число |
Часы и минуты |
Расписка прибывшего работника |
Месяц и число |
Часы и минуты |
Описание причин |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
4.12 |
5.10 |
3 путь показывает ложную |
4.12 |
5.18 |
По тел ШН |
4.12 |
5.25 |
ШН Сидоров |
4.12 |
5.50 |
3 путь показывал ложную ШН Сидоров ДСП Иванов |
15.12 |
10.10 |
4 путь показывает ложную свободность |
15.12 |
10.15 |
По тел ШН |
15.12 |
10.22 |
ШН Куликов |
15.12 |
12.15 |
4 путь показывал ложную свободность ШН Куликов ДСП Петров |
18.03 |
09.25 |
Стрелка №5 не дает |
18.03 |
09.27 |
По тел ШН |
18.03 |
09.35 |
ШН Сидоров |
18.03 |
15.10 |
Стрелка №5 не давала контроля ШН Сидоров ДСП Иванов |
29.04 |
21.20 |
Стрелка №8 не переводится |
29.04 |
21.25 |
По тел ШН |
29.04 |
21.30 |
ШН Панин |
29.04 |
22.00 |
Стрелка не переводилась в минусовое ШН Панин ДСП Степанова |
13.05 |
14.10 |
Светофор Н-1 не ДСП Лебедева |
13.05 |
14.12 |
По тел ШН |
13.05 |
14.20 |
ШН Заозерный |
13.05 |
18.20 |
Светофор Н-1 не открывался ШН Заозерный ДСП Лебедева |
Журнал поездных телефонограмм (форма ДУ-47). Пример заполнения.
Ведётся дежурным по станции в тех случаях, когда движение поездов осуществляется по телефонным средствам связи. Из записей в журнале на каждый данный момент должно быть ясно видно, свободен или занят перегон или соответствующий путь перегона. На станциях, ограничивающих однопутные перегоны, ведется один журнал, на левых страницах которого записываются телефонограммы, относящиеся к одному перегону, а на правых — телефонограммы, относящиеся к другому перегону. На станциях, ограничивающих двухпутные перегоны, ведутся два журнала отдельно для каждого перегона: на левых страницах каждого журнала записываются телефонограммы для нечетных поездов, а на правых — для четных поездов. При отправлении поезда на двухпутном перегоне по неправильному пути телефонограммы для нечетных поездов записываются на правых страницах журнала, а для четных — на левых. Если к станции примыкают три и более направления, то для каждого примыкающего перегона этих направлений ведется отдельный журнал поездных телефонограмм. Все поездные телефонограммы пишутся в журнале обязательно чернилами лично дежурным по станции или оператором, но в последнем случае они могут быть переданы на соседнюю станцию только после подписи ДСП. Нумерация исходящих поездных телефонограмм ведется посуточно с первого номера, начиная с нуля часов московского времени каждого числа отдельно по каждому перегону. В случаях перехода на телефонную связь из-за неисправности основных средств сигнализации и связи нумерация исходящих телефонограмм ведется с первого номера, начиная с момента перехода на телефонные средства связи. При повторных в течение суток нарушениях работы основных средств сигнализации и связи и переходе на телефонную связь сохраняется последовательная нумерация исходящих поездных телефонограмм, начатая во время первого перехода. Входящие телефонограммы записываются в журнал под номером, переданным со станции их подачи. Если движение поездов осуществляется по телефонным средствам связи, то при приеме и сдаче дежурств дежурные по станциям расписываются в журнале поездных телефонограмм о приеме и сдаче дежурства. При переходе на телефонную связь в случаях нарушения основных средств сигнализации и связи и при восстановлении их записи о приеме и сдаче дежурств в журнале оформляются после каждого перехода на телефонную связь и после каждого восстановления основных средств связи.
Номера телефонограмм |
Время передачи или приема |
Расписка оператора в передаче и приеме, и дежурного по |
|||
Исход. |
Вход. |
Час. |
Мин. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
29.11 14 ч. 10 мин. |
|||||
Диспетчерским приказом №56 по 1 пути перегона Солнечная-Движенец На станции Движенец ДСП Лукин |
|||||
1 |
14 |
22 |
Движенец из Солнечной |
||
Поезд №2601 отправился в 14ч. 20 мин. |
|||||
ДСП Букин |
ДСП Букин |
||||
1 |
14 |
50 |
Солнечная из Движенец |
||
Поезд №2601 прибыл в 14ч. 48 мин. |
|||||
ДСП Лукин |
ДСП Букин |
||||
29.11 15ч. 00 мин |
|||||
Диспетчерским приказом №57 по 1 пути перегона Солнечная-Движенец |
|||||
Номера телефонограмм |
Время передачи или приема |
Расписка оператора в передаче и приеме, и дежурного по |
|||
Исход. |
Вход. |
Час. |
Мин. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
29.11 15 ч. 30 мин. |
|||||
Диспетчерским приказом №58 по 1 пути перегона Солнечная-Движенец На станции Движенец ДСП Лукин |
|||||
1 |
15 |
52 |
Движенец из Солнечной |
||
Могу ли отправить поезд №2602 по 1 неправильному пути. |
|||||
ДСП Лукин |
ДСП Букин |
||||
1 |
15 |
54 |
Солнечная из Движенец |
||
Ожидаю поезд №2602 по 1 неправильному пути. |
|||||
ДСП Букин |
ДСП Букин |
||||
2 |
15 |
57 |
Движенец из Солнечной |
||
Поезд №2602 отправился в 15 ч. 57 мин. По 1 неправильному |
|||||
ДСП Лукин |
ДСП Букин |
||||
2 |
16 |
21 |
Солнечная из Движенец |
||
Поезд №2602 прибыл в 16ч. 20 мин. По 1 неправильному |
|||||
ДСП Букин |
ДСП Букин |
||||
29.11 19ч.00 мин |
|||||
Диспетчерским приказом №57 по 1 пути перегона Солнечная-Движенец |
|||||
Номера телефонограмм |
Время передачи или приема |
Расписка оператора в передаче и приеме, и дежурного по |
|||
Исход. |
Вход. |
Час. |
Мин. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
30.11 08ч.00 |
|||||
Дежурство |
|||||
Дежурство |
|||||
1 |
09 |
52 |
Движенец из |
||
Могу ли |
ДСП Попов |
||||
1 |
09 |
53 |
Фонтанка из |
||
Ожидаю поезд |
ДСП Попов |
||||
2 |
09 |
57 |
Движенец из Фонтанки |
||
Поезд №2702 |
ДСП Попов |
||||
2 |
10 |
21 |
Фонтанка из Движенец |
||
Поезд №2702 |
ДСП Попов |
||||
30.11 20ч. 00 |
|||||
Дежурство |
|||||
Дежурство |
Книги
Букинистическая литератураГОСТы, ОСТыДетская литератураДомашний кругДругоеИскусство. Культура. ФилологияКниги в электронном видеКниги издательства «Комсомольская правда»Компьютеры и интернетКосмосНаука. Техника. МедицинаНормативные правовые актыОбщественные и гуманитарные наукиОхрана труда, обеспечение безопасностиПодарочные книгиПутешествия. Отдых. Хобби. СпортРелигия. Оккультизм. ЭзотерикаРостехнадзорСанПины, СП, МУ, МР, ГНСборники рецептур блюд для предприятий общественного питанияСНиП, СП, СО,СТО, РД, НП, ПБ, МДК, МДС, ВСНУчебный годХудожественная литератураЭкономическая литератураЭнциклопедии, справочники, словари