Слайды и текст этой презентации
освоении специальностей СПО.
от поколения к поколению.Второй «информационный прорыв» (середина XVI в.) вызван изобретением книгопечатания, радикально изменившего индустриальное общество, его культуру и организацию деятельности.
Слайд 5Третий «информационный прорыв» (конец XIX в.) связывают с появлением телеграфа,
телефона, радио, которые позволили оперативно передавать и накапливать информацию в
любом объеме. Несомненно, этот этап обусловлен изобретением электричества, благодаря которому и появились новые прогрессивные средства связи.
Слайд 6Четвертый «информационный прорыв» (70-е гг. XX в.) связан с изобретением
схемах создаются компьютеры, компьютерные сети, системы передачи данных (информационные коммуникации).Пятый «информационный прорыв» мы переживаем сегодня. Этот этап связан с формированием и развитием глобальных информационно-телекоммуникационных сетей, охватывающих все страны и континенты.Наиболее яркий пример такого явления и результат пятой революции — Интернет.
Слайд 7 Роль информационной деятельности в современном обществе, его экономической,
структуру экономики многих стран. Если раньше подавляющую часть экономики составляли
промышленные предприятия — заводы и фабрики, а общество в целом так и называлось — индустриальным, то в наше время за счет широкого проникновения новых информационных технологий практически во все области жизни общества значительно изменилась не только экономическая, но и социальная структура общества, которое принято называть постиндустриальным.
Слайд 9 Информационные технологии обусловили создание новой отрасли человеческой деятельности
обрабатывать колоссальные объемы информации внесла изменение в характер информационной деятельности человека в самых разных областях.С помощью компьютеров и соответствующего программного и информационного обеспечения ведется бухгалтерия предприятий, осуществляется документооборот, планирование, учет, контроль и анализ.
повторяющиеся операции, в частности затягивание болтов или окраску деталей кузова.
строительные площадки, а также в целях учета оборудования, объемов выполненных
работ, финансового учета.Мощные компьютерные системы позволяют выполнять большое число банковских операций, включая обработку чеков, регистрацию изменения каждого вклада, прием и выдачу вкладов, оформление ссуды и перевод вкладов с одного счета на другой и (или) из банка в банк.Кроме того, крупнейшие банки имеют автоматические устройства, расположенные за пределами банка (Банковские автоматы).
Слайд 12компьютеры используют как для моделирования явлений и процессов, так и
локационных и других приборов собирают информацию о ближнем и дальнем космосе и передают ее на Землю.в учебных заведениях компьютеры используются не только для обучения, но и для управления образовательным процессом.(АСУ)
Слайд 13Медицина — очень сложная наука.
И здесь ей на помощь
приходит компьютер. В настоящее время многие врачи используют компьютерную диагностику.Компьютерные томографы, ультразвуковая диагностика, лечение глаз, зубов.
– освоить фундаментальные понятия каждой из ее областей, ориентироваться в
их взаимосвязи, приобрести навыки практической работы с важнейшими техническими и программными средствами. Практические навыки поиска информации, использования средств ИКТ и телекоммуникаций, пригодятся не только во время обучения (например, написания сообщений, докладов, рефератов, курсовых и дипломных проектов, отчетов по практике, создания презентаций и учебных проектов), но и в работе по специальности.