Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств сцб, связи и контактной сети (форма ду-46)

Учебныйцентруправлениядвижением: журнал поездных телефонограмм (форма ду-47). пример заполнения.

Книги

Букинистическая литератураГОСТы, ОСТыДетская литератураДомашний кругДругоеИскусство. Культура. ФилологияКниги в электронном видеКниги издательства «Комсомольская правда»Компьютеры и интернетКосмосНаука. Техника. МедицинаНормативные правовые актыОбщественные и гуманитарные наукиОхрана труда, обеспечение безопасностиПодарочные книгиПутешествия. Отдых. Хобби. СпортРелигия. Оккультизм. ЭзотерикаРостехнадзорСанПины, СП, МУ, МР, ГНСборники рецептур блюд для предприятий общественного питанияСНиП, СП, СО,СТО, РД, НП, ПБ, МДК, МДС, ВСНУчебный годХудожественная литератураЭкономическая литератураЭнциклопедии, справочники, словари

Журнал поездных телефонограмм (форма ДУ-47). Пример заполнения.

Ведётся дежурным по станции в тех случаях, когда движение поездов осуществляется по телефонным средствам связи. Из записей в журнале на каждый данный момент должно быть ясно видно, свободен или занят перегон или соответствующий путь перегона. На станциях, ограничивающих однопутные перегоны, ведется один журнал, на левых страницах которого записываются телефонограммы, относящиеся к одному перегону, а на правых — телефонограммы, относящиеся к другому перегону. На станциях, ограничивающих двухпутные перегоны, ведутся два журнала отдельно для каждого перегона: на левых страницах каждого журнала записываются телефонограммы для нечетных поездов, а на правых — для четных поездов. При отправлении поезда на двухпутном перегоне по неправильному пути телефонограммы для нечетных поездов записываются на правых страницах журнала, а для четных — на левых. Если к станции примыкают три и более направления, то для каждого примыкающего перегона этих направлений ведется отдельный журнал поездных телефонограмм. Все поездные телефонограммы пишутся в журнале обязательно чернилами лично дежурным по станции или оператором, но в последнем случае они могут быть переданы на соседнюю станцию только после подписи ДСП. Нумерация исходящих поездных телефонограмм ведется посуточно с первого номера, начиная с нуля часов московского времени каждого числа отдельно по каждому перегону. В случаях перехода на телефонную связь из-за неисправности основных средств сигнализации и связи нумерация исходящих телефонограмм ведется с первого номера, начиная с момента перехода на телефонные средства связи. При повторных в течение суток нарушениях работы основных средств сигнализации и связи и переходе на телефонную связь сохраняется последовательная нумерация исходящих поездных телефонограмм, начатая во время первого перехода. Входящие телефонограммы записываются в журнал под номером, переданным со станции их подачи. Если движение поездов осуществляется по телефонным средствам связи, то при приеме и сдаче дежурств дежурные по станциям расписываются в журнале поездных телефонограмм о приеме и сдаче дежурства. При переходе на телефонную связь в случаях нарушения основных средств сигнализации и связи и при восстановлении их записи о приеме и сдаче дежурств в журнале оформляются после каждого перехода на телефонную связь и после каждого восстановления основных средств связи.

Номера телефонограмм

Время передачи или приема

Расписка оператора в передаче и приеме, и дежурного по
станции в прочтении

Исход.

Вход.

Час.

Мин.

1

2

3

4

5

6

29.11 14 ч. 10 мин.

Диспетчерским приказом №56 по 1 пути перегона Солнечная-Движенец
установлено движение по телефонной связи. Дежурство по телефонной связи
принял ДСП Букин.

На станции Движенец ДСП Лукин

1

14

22

Движенец из Солнечной

Поезд №2601 отправился в 14ч. 20 мин.

ДСП Букин

ДСП Букин

1

14

50

Солнечная из Движенец

Поезд №2601 прибыл в 14ч. 48 мин.

ДСП Лукин

ДСП Букин

29.11 15ч. 00 мин

Диспетчерским приказом №57 по 1 пути перегона Солнечная-Движенец
восстановлено движение поездов по автоблокировке. Дежурство по телефонной
связи сдал ДСП Букин.

Номера телефонограмм

Время передачи или приема

Расписка оператора в передаче и приеме, и дежурного по
станции в прочтении

Исход.

Вход.

Час.

Мин.

1

2

3

4

5

6

29.11 15 ч. 30 мин.

Диспетчерским приказом №58 по 1 пути перегона Солнечная-Движенец
установлено движение по телефонной связи. Дежурство по телефонной связи
принял ДСП Букин.

На станции Движенец ДСП Лукин

1

15

52

Движенец из Солнечной

Могу ли отправить поезд №2602 по 1 неправильному пути.

ДСП Лукин

ДСП Букин

1

15

54

Солнечная из Движенец

Ожидаю поезд №2602 по 1 неправильному пути.

ДСП Букин

ДСП Букин

2

15

57

Движенец из Солнечной

Поезд №2602 отправился в 15 ч. 57 мин. По 1 неправильному
пути.

ДСП Лукин

ДСП Букин

2

16

21

Солнечная из Движенец

Поезд №2602 прибыл в 16ч. 20 мин. По 1 неправильному
пути.

ДСП Букин

ДСП Букин

29.11 19ч.00 мин

Диспетчерским приказом №57 по 1 пути перегона Солнечная-Движенец
восстановлено движение поездов по автоблокировке. Дежурство по телефонной
связи сдал ДСП Букин.

Номера телефонограмм

Время передачи или приема

Расписка оператора в передаче и приеме, и дежурного по
станции в прочтении

Исход.

Вход.

Час.

Мин.

1

2

3

4

5

6

30.11 08ч.00
мин.

Дежурство
принял ДСП Попов

Дежурство
сдал ДСП Петров

1

09

52

Движенец из
Фонтанки

Могу ли
отправить поезд №2702 ДСП Попов

ДСП Попов

1

09

53

Фонтанка из
Движенец

Ожидаю поезд
№2702 ДСП Букин

ДСП Попов

2

09

57

Движенец из Фонтанки

Поезд №2702
отправился в 09ч. 57 мин. ДСП Попов

ДСП Попов

2

10

21

Фонтанка из Движенец

Поезд №2702
прибыл в 10ч. 20 мин. ДСП Букин

ДСП Попов

30.11 20ч. 00
мин.

Дежурство
принял ДСП Бунин

Дежурство
сдал ДСП Попов

Журналы и бланки

Автодороги, дорожное хозяйствоАЗС и АЗГСАптекиАрхивыАттракционыБанкиБассейныБухгалтерияГазовое хозяйство, газораспределительные системы, ГАЗПРОМГеодезия, геологияГостиницы, общежития, хостелыГрузоподъемные механизмыДелопроизводствоДокументы, относящиеся к нескольким отраслямДрагметаллыЖКХЖурналы для медицинских учрежденийЖурналы для образовательных учрежденийЖурналы для парикмахерских, салонов красоты, маникюрных, педикюрных кабинетовЖурналы и бланки для армии, вооруженных силЖурналы и бланки для нотариусов, юристов, адвокатовЖурналы и бланки для организаций пищевого производства, общепита и пищевых блоковЖурналы и бланки для организаций, занимающихся охраной объектов и частных лицЖурналы и бланки для ФТС РФ (таможни)Журналы и бланки по экологииЖурналы и бланки, используемые в торговле, бытовом обслуживанииЖурналы по санитарии, проверкам СЭСЖурналы, бланки, формы документов для органов прокуратуры и суда, минюста, пенитенциарной системыЖурналы, бланки, формы документов МВД РФ, РосгвардииКадровая работа: Журналы, бланки, формыКанатные дороги, фуникулерыКладбищаКомплекты документов и журналовКонструкторская, научно-техническая документацияЛесное хозяйствоЛифтыМетрологияМЧСНефтебазыНефтепромысел, нефтепроводыОбложки для журналов и удостоверенийОхрана труда и техника безопасностиПожарная безопасностьПроверки и контроль госорганами, контролирующими организациямиПромышленностьПсихологияРаботы с повышенной опасностьюРегулирование алкогольного рынкаСамокопирующиеся бланкиСвязьСельское хозяйство, ветеринарияСкладСнегоплавильные пунктыСтройка, строительствоТепловые энергоустановки, котельныеТранспортТуризмУчреждения культуры, библиотеки, музеиШахты, рудники, метрополитены, подземные сооруженияЭксплуатация зданий и сооруженийЭлектроустановкиЭнергетика

Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (форма ДУ-46) Пример заполнения.

Журнал осмотра ДУ-46 предназначен:

для записей в него обо всех возникающих на станции и прилегающих к станции перегонах (обратите на этот момент внимание – на станции и прилегающих к станции перегонах) неисправностей устройств СЦБ, пути, контактной сети и других в хронологическом порядке;

для записей о результатах периодических осмотров устройств на станции;

для регистрации в нём в хронологическом порядке всех выполняемых на станции (обратите внимание – здесь только на станции) работ по техническому обслуживанию, устранению неисправностей, ремонту, строительству, реконструкции устройств СЦБ, пути и контактной сети;

для записей в обязательном порядке о производстве путевых работ на станционных путях и перегонах вблизи станции (1-х участков удаления), требующих ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, о снятии напряжения и подаче его в контактную сеть станции, об открытии и закрытии движения по путям и стрелочным переводам и др.;

для записей о производстве работ, связанных с выключением устройств СЦБ из централизации.

Месяц и число

Часы и минуты

Изложение результата
осмотра и испытаний, а также обнаруженных неисправностей и повреждений

Когда  извещен соответствующий работник дистанции

Когда соответствующий
работник данной дистанции прибыл для устранения неисправностей и повреждений

Когда обнаруженные
неисправности и повреждения устранены, расписка об их устранении

Месяц и число

Часы и минуты

Способ извещения (телеграмма,
по телефону или запиской)

Месяц и число

Часы и минуты

Расписка прибывшего работника
дистанции в прочтении

Месяц и число

Часы и минуты

Описание причин
повреждения или неисправности и изложение принятых мер. Подписи работников,
производивших исправление, и отметка дежурного по станции об исправлении
записанного повреждения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

4.12

5.10

3 путь показывает ложную
занятость ДСП Иванов

4.12

5.18

По тел ШН

4.12

5.25

ШН Сидоров

4.12

5.50

3 путь показывал ложную
занятость вследствие обрыва дроссельной перемычки, перемычка заменена,
участок 3П проверен, работает нормально.

ШН Сидоров

ДСП Иванов

15.12

10.10

4 путь показывает ложную свободность
ДСП Петров

15.12

10.15

По тел

ШН

15.12

10.22

ШН Куликов

15.12

12.15

4 путь показывал ложную свободность
вследствие обледенения путей, Лед убран, участок 4П проверен, работает нормально.

ШН Куликов

ДСП Петров

18.03

09.25

Стрелка №5 не дает
контроля плюсового положения ДСП Иванов

18.03

09.27

По тел ШН

18.03

09.35

ШН Сидоров

18.03

15.10

Стрелка №5 не давала контроля
в плюсовом положении из-за нарушения контакта в автопереключателе. Контакты
зачищены. Стрелка  проверена, работает
нормально.

ШН Сидоров

ДСП Иванов

29.04

21.20

Стрелка №8 не переводится
в минусовое положение ДСП Степанова

29.04

21.25

По тел

ШН

29.04

21.30

ШН Панин

29.04

22.00

Стрелка не переводилась в минусовое
положение вследствие напрессовки снега в корне остряка. После очистки стрелка
№8 работает нормально.

ШН Панин

ДСП Степанова

13.05

14.10

Светофор Н-1 не
открывается при правильно приготовленном маршруте

ДСП Лебедева

13.05

14.12

По тел

ШН

13.05

14.20

ШН Заозерный

13.05

18.20

Светофор Н-1 не открывался
на разрешающее показание из-за повреждения кабеля. Кабель отремонтирован.
Действие светофора проверено, работает нормально.

ШН Заозерный

ДСП Лебедева

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Карта знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: