Как вернуть суверенитет России?
Проблема СМИ и выступающих аналитиков, политологов и экономистов, в том, что мало кто решается затрагивать тему суверенитета России, совершенно никто не говорит, что делать и как выходить из колониального положения?
Наиболее полную концепцию управления Россией извне и пути возврата суверенитета излагает Депутат Госдумы Евгений Фёдоров. Он не только смотрит на проблему с экономической и политической сторон, но и ведет координацию национально-освободительного движение России (НОД).
Приведем основные тезисы НОД
Поражение Холодной войне было зафиксировано официально в ельцинской Конституции РФ 1993 года по которой до сих пор живем. Основы этой Конституции написаны так, чтобы Россия была внешне управляемой. Главные колониальные статьи:
- статья 13 пункт 2
- статья 15 пункт 4
- статья 75 пункт 2
- статья 9
- статья 29 пункт 5
Международный валютный фонд управляет России как раз именно по статье 15 п.4,

Что предстоит сделать и что сделано для возврата суверенитета России
- Провести Референдум по поправкам Конституции и конституционно закрепить курс России на суверенитет (выполнено: 1 июля 2020 года 80% граждан РФ одобрили изменения в Конституцию РФ, включая приоритет российских законов над международным правом).
- Получить конституционное большинство Единой России в Госдуме, как партии с влиянием Путина, а не американцев (выполнено).
- Референдум по новой Конституции, в рамках России или Союзного Государства (в процессе: с декабря 2021 года Путиным запущен процесс «Карибского/Невадского кризиса 2022» с требованием к НАТО и США освободить территорию СССР — концепция неделимой безопасности и создание ядерной угрозы территории США).
- Отмена незаконных решений Горбачева о ликвидации органов власти СССР и возврат в правовое поле: незаконно отторгнутые территории (14 республик) будут признаны частью «большой России» на основе международного права. (в процессе: с февраля 2022 года подготовка коллективного иска в Верховный Суд РФ)
- Принятие новой суверенной Конституции.
- Реализация суверенитета: создание национальных институтов, экономический рост.
В интервью координатор национально-освободительного движения, депутат Госдумы Е.А. Федоров рассказывает о развитии событий и возможности вклада каждого в возврат свободы и независимости России.
Список источников
1. Багдасарян В.Э. Сравнительный анализ конституций.
2. Книга «Англосаксы и Россия», Е.А. Фёдоров
3. Книга «Госпереворот. Технология предательства» Е.А. Федоров, Издательство: ИГ ВЕСЬ, 2016 г. Твердая обложка, 192 стр. ISBN 978-5- 9573-3088-2
4. Интервью, Владимир Полеванов, глава Госкомимущества в 1994 году, 2020 год.
5. Передача в.Соловьева “Полный контакт”, Россия-1, 27.09.2021
6 .Белрусинфо, Аналитическая передача “НОДОВСКИЙ эфир Соловьева? Россия — КОЛОНИЯ! Что нам ЖДАТЬ дальше. Обзор БЕЛРУСИНФО 2021” 29.09.2021
7. Законопроект №667782-6 “О введении мер защиты национальной экономики Российской Федерации о ограничении деятельности юридических лиц и граждан стран-агрессоров на территории РФ.” Пленарное заседание 09.06.2015 (16:00 — 18:00).
8. Интервью депутата Госдумы, Е.А. Федорова, официальный YouTube-канал.
Оформление суверенитета
Прежде всего, давайте выясним, с чего началась самостоятельное развитие Российской Федерации.
В конце 80-х годов стало понятно, что союзные республики больше не хотят быть вместе. В России тоже находились люди, которые считали, что некоторые республики с менее развитой экономикой являются балластом для страны.
В мае 1990 года главой Парламента РСФСР стал Б. Н. Ельцин. Уже через несколько недель, 12 июня, Парламентом был принята Декларация о суверенитете России.
В самом конце 1991 года между лидерами трех советских республик, включая Россию, были достигнуты договоренности о распаде СССР и создании межгосударственного объединения СНГ. А 26 декабря 1991 года СССР юридически прекратил свое существование.
С этих пор Россия – суверенное государство. Потери это сулило или приобретения? С одной стороны, распалась великая страна, которая в экономическом и политическом плане занимала одно из лидирующих мест в мире. С другой стороны, во многом достижения этого государства строились на командно-административной системе и репрессивном механизме, которые в итоге показали свою неэффективность. А вот Российская Федерация была молодой страной, которая строилась на принципах демократического общества.
Определение колонии и признаки стран-колоний
Согласно определению:
Колония — это геополитическое образование (лат. colōnia «поселение»), имеющее все формальные признаки независимого государства, но по факту являющееся территорией добычи полезных ископаемых для нужд метрополии. Традиционная колония обычно управлялась тонкой прослойкой людей из метрополии и местной элиты.
После Второй мировой войны произошёл развал прежних колониальных империй — Британия, Япония, Франция. Пик деколонизации пришёлся на 1960-е годы. Однако это не привело к реальному освобождению государств и экономическая эксплуатация “освободившихся” продолжается по сей день. Страны-колонии продолжают завуалированно платить дань, их политическая независимость порой носит лишь формальный характер — что называется “неоколониализм”. Естественно, сегодняшние колонии отличаются от тех, что изучают в школе в мировой истории 17-19 веков — с рабовладением и торговлей людьми. При этом цели сегодняшних колонизаторов и признаки новых “цивилизованных” колоний всецело схожи с классическими порабощенными странами прошлого.
Из-за того, что понятие «колония» имеет негативный оттенок, в России запрещено употреблять в публичных медиа этот термин. Такие правила введены для того, чтобы население страны не знало, что живет на эксплуатируемой территории.
Но как бы это ни вуалировалось, по существу, большинство колоний, включая Россию, по-прежнему остаются колониями (неоколониализм): природные богатства вывозятся, средние доходы населения намного ниже таковых у жителей метрополии, локальная элита состоит, в основном, из прибывших/имеющих гражданство страны-колонизатора чиновников и управляющих.
Признаки колонии и отсутствия суверенитета
Подойдя к проблеме с формальной стороны, увидим, действительно ли Россия — колония США. Перечислим признаки колонии, ответив на них сначала кратко, а далее развернуто, с доказательствами и ссылками на источники. Исторически сложились следующие признаки страны-колонии:
1. Экономическая эксплуатация природных богатств, труда жителей в пользу метрополии — Да. По Конституции РФ, ст. 9. недра с 1993 года не принадлежат “народу”. Россия — богатейшая природными ресурсами, учёными и изобретателями имеет экономический рост ниже среднемирового.
2. Политическая несамостоятельность, особый правовой статус, как правило отличающийся от статуса полноценных провинций метрополии — Да. Вся правовая и судебная система подчиняется внешним органам (Европейские Суды и т.д.), законодательная система функционирует в рамках смыслов и справил, заданных метрополией через специализированные международные учреждения (МВФ и т.д.), согласно Конституции п. 15.4.
3. Географическая обособленность и, в большинстве случаев, отдалённость от метрополии — Да.
4. Этническое, культурное, религиозное или иное подобное отличие большинства аборигенов от метрополии — Да.
5. Лишение колонии самостоятельного правового режима путём насаждения военной силой или инспирирование прихода к власти в колонии зависимого, марионеточного режима — Да. В 1991 году в СССР был совершен госпереворот, после в странах Союза (Прибалтика, Украина, Грузия и т.д.) прокатилась волна госпереворотов с приведением к власти марионеточных правительств.
6. Иммиграция в колонию значимого числа жителей из метрополии, формирование ими органов местной власти, политико-экономической, культурной элиты — Да. Собственной территории Американцам для жизни пока хватает, поэтому нашу территорию используют для других нужд: “размещают” предприятиями по добыче и переработки природных ресурсов, как полигон захоронения химических и ядерных отходов.
7. Насаждение чуждой аборигенам культуры, религии, языка, обычаев, дискриминация местной культуры, вплоть до расовой, сословной или иной сегрегации, сгона с земли, лишения средств к существованию, геноцида — Да.
8. Стремление большинства жителей колонии к изменению, улучшению своего положения. Меры со стороны метрополии по насильственному подавлению такового — Да.
9. Колонии являются масштабными рынками сбыта — Да. Все товары, продаваемые на нашей территории импортированы, либо произведены внутри страны, но иностранными компаниями (офшорными).
Факт 4. Национальный бизнес в РФ запрещен
Крупный национальный бизнес России запрещён. США скупили почти все стратегические активы РФ и выкачивают через них ресурсы. Все наши олигархи в действительности – не наши, их бизнес не принадлежит нашей стране, так как зарегистрирован в оффшорных зонах (за пределами границ РФ). Все деньги так называемых «наших» олигархов находятся в иностранных банках, вся прибыль от ведения «бизнеса» на территории России также уходит за границу… Их капиталы хранятся в зарубежных банках, свою прибыль от ведения бизнеса они выводят и вкладывают в иностранные государства, они не работают в интересах нашей страны и российского народа.
Россия не имеет права на собственный национальный крупный бизнес. Поэтому все крупные компании, работающие на территории РФ, оффшорные, зарегистрированы на территориях, принадлежащих иностранным государствам.
Офшо́р (от англ. offshore — «вне берега») — страна или территория с особыми условиями ведения бизнеса для иностранных компаний. Среди них низкие или нулевые налоги, простые правила корпоративной отчётности и управления, возможность скрыть настоящих владельцев бизнеса.
Регистрируя свой бизнес в офшорной зоне, владелец не обязан платить налоги той стране, где непосредственно ведёт этот бизнес — такие правила установлены США. Наша страна от таких компаний не видит прибыли в виде уплаты налогов. Офшорный бизнес не имеет желания вкладываться в нашу страну, развивать её, так как для него это не «его» страна, а территория для выкачивания недр.
Факт 5. Государственный суверенитет России: РФ не обладает полной независимостью и суверенитетом
По Конституции РФ (статья 15, пункт 4): «Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора».
Международное право является составной частью правовой системы РФ и является главенствующим для России, а национальное право является второстепенным. Законы, изданные иностранными государствами для нашей страны, нашего народа главнее законов, которые издаёт наше собственное государство. Именно это зафиксировано в Конституции Российской Федерации. Как это реализуется в России? Очень просто: международные специализированные учреждения создают для нас законы, а наше государство их исполняет. Например, чётко исполняет «наше» Правительство: повышение пенсионного возраста и НДС до 20% — это рекомендация МВФ. Документ от МВФ от 2017 года с указаниями повышения пенсионного возраста:


Также, все министерства федерального уровня в нашей стране курируются иностранными аудиторскими компаниями. Например, стратегический консалтинг и аудит над Министерством финансов РФ осуществляет иностранная компания Deloitte (США), Центральным Банком РФ – PwC (Англия).
Иностранные консультанты и аудиторы министерств и ведомств Правительства РФ (Консалтинговые аудиторские компании):

Данные взяты из законопроекта №667782-6 “О введении мер защиты национальной экономики Российской Федерации о ограничении деятельности юридических лиц и граждан стран-агрессоров на территории РФ.” Пленарное заседание 09.06.2015 (16:00 — 18:00).
Россия как суверенное государство
Формально, РСФСР получил свой «суверенитет» в 1917-1920 годах, во время образования СССР. В то же время, РСФСР являлся лишь одной из республик в составе единого общего суверенного государства.
В 1990 году была принята декларация о суверенитете РСФСР, провозгласившая относительную независимость данного образования от СССР. А в 1991 году после распада СССР РСФСР получил полную самостоятельность, как иные республики, ранее входившие в состав единой страны.
По Конституции России от 1993 года носителем суверенитета и источником власти в России был признан признается ее многонациональный народ. Утверждается, что именно народ вправе осуществлять государственную власть через своих представителей.
Земля и ее недра, а также воздушное пространство, воды и леса, которые расположены на территории Российской федерации, признаются национальным богатством народов нашей великой страны. Законный порядок и необходимые условия для владения, пользования и распоряжения этими объектами урегулирован в законодательстве России, а также республик, которые входят в ее состав.
Замечание 1
Действующим законодательством предусмотрено, что располагающиеся на территории России объекты государственной собственности, в том числе включая имущество государственных предприятий, учреждений и иных казенных организаций, их базовые производственные и непроизводственные активы или фонды, а также любое другое имущество, находящееся в хозяйственном ведении или оперативном управлении таких учреждений, признается исключительной собственностью Российской федерации.
Понятие суверенитета
Определение 1
Суверенитет — это такое свойство страны (государства), которое позволяет ей самостоятельно и независимо иных стран осуществлять свои функции в пределах территории, а в некоторых случаях и за ее пределами, то есть в рамках международного общения.
Суверенитет любого государства проявляется прежде всего в:
- верховенстве единой государственной власти;
- в ее независимости от иных явлений.
Суть верховенства государственной власти заключается в том, что именно посредством данной власти определяется строй правовых отношений в стране, устанавливается общий правопорядок, правоспособность граждан и организаций, права и обязанности участников правоотношений. Одним из примеров верховенства государственной власти на территории страны является верховенство и прямое действие Конституции, а также иных федеральных законов, которые издаются высшим представительным органом власти.
Другими словами, верховенство подразумевает, что над государственной не стоит и не может стоять какая-либо иная власть. В то же время верховенство власти не означает ее безграничность. В демократическом государстве власть ограничивается правом.
Единство власти в государстве выражается в существовании единой системы органов, которые составляют в своей совокупности высшую власть. Юридическим признаком единства власти является тот факт, что совокупная компетенция всех государственных органов, охватывает собой все правомочия, которые необходимы для осуществления основных внешних и внутренних функций государства.
Почему СМИ не говорят правду об отсутствии суверенитета у России
Что у России нет государственного суверенитета — это страшная правда, которую замалчивают практически все журналисты, политики и экономисты, выступающие в СМИ.
Дело в том, что информационное пространство в РФ полностью контролируется США — так как СМИ пятая ветвь власти. Все крупные СМИ в России, а также социальные сети и интернет-ресурсы принадлежат США и Великобритании, которые проводят информационную политику в своих интересах. Идет пропаганда секса, табака, алкоголя, наркотиков, разврата, смерти, сатанизма. При этом проблема отсутствия суверенитета России – это самая замалчиваемая тема в российских СМИ за последние 30 лет. США через подконтрольную им российскую медиа-сферу искусственно фильтрует информацию об этой проблеме.
Как контролируются СМИ в России
В Конституции РФ (статья 29, пункт 5) написано: «Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается». То есть, по закону, в нашей стране установлен полный запрет нравственной цензуры в СМИ. Это означает, что в нашей стране любое СМИ может формировать свое мнение и насаждать любые взгляды, а государство не имеет права вмешиваться — мы просто безоружны перед западной пропагандой.
Вот что говорит об этом депутат Государственной Думы РФ Е.А. Фёдоров.
«Через российские СМИ американцы осуществляют ведение оккупационной пропаганды.
Её цели:
— прикрытие оккупационного статуса России, чтобы люди не понимали, что их страна является колонией;
— информационная поддержка процесса реализации стратегических задач, которые американцы ставят перед современной российской властью, а именно:
— ликвидации России;
— геноцида русского народа;
— выплаты дани Россией США.Оккупационная пропаганда ведется по двум направлениям:
— создание общего негативного информационного фона российскими СМИ;
— тиражирование вранья, которое создают американские агенты в российских СМИ».
«С 1991 года российские СМИ подконтрольны американцам и тиражируют оккупационную пропаганду по всей территории России. Они выведены из-под национального контроля, а их независимый статус закреплен в Конституции РФ. Таким образом, Конституция РФ запрещает российскому государству осуществлять контроль над СМИ и реализовывать через них государственную идеологию. Но при этом, не запрещает проводить американскому государству свою идеологию через наши СМИ. Контроль над российскими СМИ осуществляют американцы, используя следующие механизмы:
1. Агентуру среди руководства СМИ.
2. Систему грантовой поддержки СМИ и отдельных журналистов.
3. Систему рейтингов. Рейтинги телеканалов измеряет и публикует единственная компания — американская компания TNS. Чем выше рейтинг, тем дороже реклама. Соответственно, если телеканал начинает преступать американскую цензуру, то ему сразу понизят рейтинг и это автоматически снизит доходы компании. Именно поэтому телеканал, чтобы не закрыться, вынужден проводить свою редакционную политику исходя из американского заказа».
Все крупные СМИ, работающие на территории России, не работают в интересах России – это оккупационные рупоры. Многие региональные СМИ и интернет-порталы тоже скупаются и принадлежат, через несколько родительских компаний, крупным зарубежным медиахолдингам. А в (условно) патриотических СМИ есть отдельные передачи и ангажированные ведущие, вещающие антироссийскую риторику. Все мы помним, как на Первом Канале в вечерних новостях Киселев предложил установить памятник деятелю Белого движения Петру Краснову, сотрудничавшему с нацистами в годы Второй мировой войны. 5 канал публикует откровенные нацистские передачи, сравнивая президента России с Гитлером.

Например, крупнейший на Урале портал «E1.Ru» и сеть сайтов «НГС» были куплены американской Hearst Corporation (Издательский дом Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп принадлежит Hearst Corporation). Он имеет 49 региональных представительств в России и странах СНГ (включая все крупнейшие краевые и областные центры федеральных округов). Совокупный тираж Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп превышает 8 млн. экземпляров, совокупная аудитория – 28,5 млн. человек (данные TNS Russia). Издания группы компаний читает каждый третий житель России, говорится на их сайте. Ежедневная аудитория портала E1.Ru составляет более 400 тысяч посетителей в день. Ежедневная аудитория портала NGS.Ru составляет более 200 тысяч посетителей в день.

Дефолт
Не только войной и политическими потрясениями были отмечены 90-е годы для России, но и экономической нестабильностью. Одним из наиболее ярко выраженных её проявлений стал дефолт 1998 года. Тогда из-за ряда неблагоприятных внутренних и внешнеэкономических факторов (падение цены на нефть, азиатский финансовый кризис), Россия была вынуждена приостановить выплату обязательств по облигациям займа, что фактически поставило её в состояние технического дефолта. Это привело к резкому обесцениванию рубля и к отставке действующего на тот момент правительства.
В тоже время нужно отметить, что дефолт, как бы это парадоксально не казалось, поспособствовал оздоровлению экономики страны в целом. В 2000-х годах начался её резкий подъем, а во второй половине десятилетия РФ удалось практически полностью рассчитаться по долгам и достичь невиданных экономических высот со времен распада СССР.
Так выиграла или проиграла из-за дефолта Россия? РФ – суверенное государство. Приобретения и потери, которые оно имеет, являются результатом политики правительства страны, выбранного народом. В данном случае само по себе объявление дефолта, конечно же, было сильнейшим ударом по финансовому состоянию как страны, так и простых граждан. Но в долгосрочной перспективе данное решение способствовало укреплению экономических достижений государства.
Как происходит колониальное управление Россией

Сегодня нами управляют через транснациональные корпорации, в документах это называются “консультируют”.
Deloitte («Делойт») — международная сеть компаний, оказывающих услуги в области консалтинга и аудита. «Делойт» входит в «большую четвёрку» аудиторских компаний мира и является самой крупной профессиональной сетью по количеству сотрудников (263 901 человек). Компания «Делойт» предоставляет услуги в области аудита, налогообложения и права, консалтинга, финансового консультирования и управления рисками государственным и частным компаниям, работающим в различных отраслях экономики. На 2017 год «Делойт» действует в более чем 150 странах.
PricewaterhouseCoopers (PwC, произносится «Прайсуотерхаускуперс») — международная сеть компаний, предлагающих профессиональные услуги в области консалтинга и аудита. Под «PricewaterhouseCoopers» понимаются компании, входящие в глобальную сеть компаний PricewaterhouseCoopers International Limited, каждая из которых является самостоятельным юридическим лицом. Компания существует на протяжении более 160 лет и входит в так называемую «большую четвёрку» аудиторских компаний мира. Штаб-квартира сети — в Лондоне.
Рекомендации МВФ: бюджетное правило, и пенсионная реформа по приказу МВФ
Давайте вместе проанализируем последний доклад МВФ (скачать) (таких рекомендаций и отчетов МВФ выпускает публично несколько в год) — увидим какие указания дает нашему правительству Международный Валютный Фонд и контролирует исполнение предыдущих рекомендаций: на примере таких острых тем как бюджетное правило и пенсионная реформа.
Бюджетное правило
В докладе МВФ по России от февраля 2021 года (скачать) на странице 61, в разделе “Налогово-бюджетная политика” МВФ рекомендует:
“Не допускать дальнейших изменений бюджетного правила, с тем чтобы укрепить его авторитет.”.
По результатам проверки МВФ выполнения Россией этих рекомендаций в отчете указано следующее:
Выполнено. Со времени подготовки Доклада для консультаций 2019 года в соответствии со Статьей IV бюджетное правило не изменялось. Официальные органы обратились в Государственную Думу с запросом о временном перерыве в применении бюджетного правила в 2020 и 2021 годы, но это было надлежащей мерой для преодоления последствий пандемии.

Фонд Национального Благосостояния
Так же есть рекомендация не использовать Фонд Национального Благосостояния, а продолжать его наращивать, не вкладывая деньги в экономику. ФНБ — это средства от доходов государства, выведенные из экономики и хранящиеся в валюте — колониальный механизм заморозки денег, чтобы мы не могли их вкладывать в реальный сектор экономики:
Воздерживаться от проведения квазибюджетной деятельности через ФНБ и продолжать инвестировать средства ФНБ в высококачественные иностранные активы даже после того, как ликвидная часть фонда достигнет целевого показателя в 7 процентов ВВП, с тем чтобы защитить ресурсы, избежать процикличности и оградить экономику от колебаний цен на нефть.
Из ФНБ последние годы Путин финансирует нацпроекты — строим дороги, мосты, больницы, школы и т.д. Однако МВФ пытается запретить нам делать это:
Не выполнено. Официальные органы объявили о планах инвестировать до одного триллиона российских рублей во внутренние активы в течение следующих трех лет с использованием ресурсов ФНБ. Однако эти планы не были реализованы из-за кризиса.

Пенсионная реформа
Вот ссылка на доклад МВФ по России от февраля 2021 года (скачать), в котором приводится статистика и прогресс выполнения рекомендаций. На 62 странице МВФ констатирует, что “Власти проводят пенсионную реформу в соответствии с графиком.”.
Также, относительно пенсионной реформы МВФ считает, что она получилась слишком “щедрая”, за счет послаблений, которые ввел президент Путин (сохранить прежний пенсионный возраст многодетным матерям, за выслугу лет, военным и т.д.), и часть послаблений надо отменить и ужесточить правила (стр. 62).
Полностью реализовать пенсионную реформу. Реформировать положения о досрочном выходе на пенсию, которые остаются чрезмерно щедрыми.
Относительно социальной помощи МВФ приказывает не оказывать ее всем подряд, а лишь отдельным гражданам после особой проверки (стр. 62):
Улучшить адресность социальной помощи в целях сокращения бедности, например, путем перехода от универсальных пособий к пособиям с проверкой нуждаемости.





























