Трущобы как туристская дестинация
В статье рассматриваются вопросы возникновения и основные этапы распространения трущоб в мире. Трущобы стали весьма распространенным явлением в XIX начале XX века в крупных городах промышленно развитых стран Европы и Северной Америки. Трущобы представляют собой жилые массивы спонтанной застройки с высокой плотностью населения в городской местности, состоящие из обветшалых, недоброкачественных и неблагоустроенных жилищ. Во второй половине XX века широкое распространение трущобы получили в странах Африки, Азии и Латинской Америки. Формирование трущоб в развивающихся странах было обусловлено ускоренной урбанизацией, миграцией сельского населения в города, безработицей и бедностью. Наиболее популярные дестинации трущобного туризма расположены в Бразилии, Индии, Южной Африке. Мотивация «трущобных» туристов во многом обусловлена специфическими аттрактивными свойствами трущоб. Рост трущоб в мире способствует развитию трущобного туризма в перспективе.
Еще термины по предмету «Гостиничное дело»
А Ля Карт
вид обслуживания, предусматривающий свободный выбор клиентом порционных блюд из предлагаемого ресторанного меню.
Бронирование гостиничных услуг на договорных условиях
вид долговременного сотрудничества и партнерских отношений средства размещения с туроператорами, турагентами, корпоративными клиентами на основе заключения в заимовыгодных договоров, связанные с такими понятиями, как «продажа по запросу» и «свободная продажа». Бунгало
Walk-in
гость свободного поселения (заселение «с улицы»).
-
Дестинация
-
Туристская карта
-
Туристские маршруты
-
Агент туристский
-
Агентство туристское
-
Агломерация туристская
-
Анимация туристская
-
Ассоциация туристская
-
Атлас туристский
-
Атрибутика туристская
-
Аттрактивность туристская
-
База туристская
-
Баланс туристский
-
Бивак туристский
-
Бизнес туристский
-
Билет туристский
-
Биржа туристская
-
Бренд туристский
-
Брошюра туристская
-
Буклет туристский