Как подготовиться к экзамену за 1 день быстро и эффективно

Как подготовиться к экзамену за 1 день - советы как запомнить

3 важные составляющие того, как грамотно подготовиться к госам

Ни одни методические рекомендации для подготовки ответа на госэкзамене не смогут вас предостеречь от провала. Все, что вам необходимо – обеспечить себя тремя самыми важными составляющими успеха:

Материалы обучения. К пятому курсу вы, наверняка, успели обрасти связями. И старшекурсники обязательно поделятся с вами (скорее всего за символическую плату) конспектами лекций и семинарских занятий. Не пренебрегайте ими, даже если у вас все есть. Высока вероятность, что в других источниках информация будет систематизирована гораздо понятнее и удобнее, чем у вас. Впрочем, если информации все же нет, не расстраивайтесь. Есть надежные источники, где можно за небольшую плату найти уже готовые ответы на все вопросы к государственным экзаменам. Для некоторых это самый удобный способ подготовки, ведь не приходится собирать информацию по крупицам в разных местах – ее предоставят всю и сразу, хорошо систематизированную и исчерпывающую. А это сэкономит немало времени и сил.

Время. С этим параметром гораздо сложнее, ведь именно его у студентов никогда нет (особенно у выпускников). Семья, работа, поиски места прохождения практики, хорошо оплачиваемого места – все это заставляет учащихся тратить все свободное время не на подготовку, а на решение насущных вопросов. Здесь главная задача – научиться планировать время. Решив эту проблему сейчас, вы сделаете себе одолжение, ведь на работе это умение ой как пригодится. 

Психологический настрой

Очень важно мысленно подготовиться к этому серьезному событию. И здесь помогут те же советы, что и при подготовке к защите диплома

Приятный внешний вид, собранность, свежая голова, спокойствие – всего этого можно добиться тренировками. Но начинать их нужно задолго до экзамена, а не накануне перед ГОСом.

Часто студенты впадают в ступор, даже если отлично подготовились и знают ответ на вопрос. Все дело в страхе перед публикой или ответственностью, которая возлагается на него.

Порядок проведения устного зачета

Для начала давайте разберемся, как проходит устный зачет. Обычно преподаватель делит студентов на группы по 5-6 человек. Каждый из них тянет билет, который содержит 2-3 вопроса (в зависимости от предмета). Молодым людям дается время на подготовку. За 20-30 минут они могут обдумать вопросы и записать на них краткий ответ. После беседы с экзаменатором студент покидает аудиторию, а ему на смену приходит другой.

Следующий этап – непосредственное общение с преподавателем. Оно может оказаться сложным и зависеть от:

  • посещаемости лекций;
  • уровня знаний студента;
  • личных взаимоотношений с экзаменатором.

Тот, кто справился с подготовкой первый, идет общаться с преподавателем. Зачитав вопрос, студент дает на него максимально исчерпывающий ответ. В процессе общения опытный учитель понимает, понимают молодые люди предмет или нет. Если отвечающий спокойно излагает информацию и демонстрирует хорошие знания, его могут прервать и попросить перейти к следующему вопросу. Чтобы проверить, имело ли место списывание, преподаватель может задать уточняющие вопросы по теме.

Мнение о том, что экзаменатор делает все возможное, чтобы «утопить» отвечающего, ошибочно. Поняв, что студент ориентируется в материале, преподаватель может «вытянуть» его наводящими вопросами. Поэтому, если молодые люди посещали лекции и исправно вели конспекты, проблем со сдачей зачета не возникнет.

Как построить график обучения с максимальной эффективностью?

Обучение в любом образовательном заведении проходит согласно заранее разработанной траекторией: учебный план, календарно-тематический план, расписание занятий

Чтобы выработать определенный режим, студенту важно адаптироваться к новому темпу работы. В этом деле на первый план встает расписание занятий


От чего зависит качество обучения и усвоения материала?

Учебный процесс – явление стандартное, но требующее правильно адаптации под возможности и нужды организма. Поэтому для выработки максимально эффективной траектории и графика подготовки, изучения новой информации и подготовки к экзаменам, необходимо проанализировать следующие моменты:

  • Определить привычные или наиболее удобные часы для обучения с учетом действующего расписания занятий;
  • Оценить учебную нагрузку и дополнительные интересы, дела, хобби и выявить дни, когда можно увеличить учебную нагрузку, выделить дополнительное время на разбор тем и заданий и пр.;
  • Оценить «тяжесть предмета» или темы, от есть расставить приоритеты и определить примерное время на достаточное и уместное изучение, запоминание информации. Если дисциплина дается сложно, то целесообразно уделить ей больше внимания;
  • Определить общее время на подготовку к предстоящему испытанию или занятию и построить корректный график повторения/изучения тем с учетом сильных и слабых мест учащегося;
  • Учесть собственный «хронотип учащегося» и часы активности: «жаворонкам» рекомендовано постигать и повторять материалы до вечера, а «совам» – преимущественно вечером.

Для построения индивидуальной эффективной траектории обучения и повторения материала студенту необходимо учесть собственный «биоритм», учебную нагрузку, а затем грамотно расставить приоритеты и тщательно спланировать каждый шаг (соотнеся дела и время).

Опытные учащиеся и эксперты рекомендуют вначале заниматься повторением и разбором наиболее сложной информации и предметов, заданий, а затем постепенно снижать уровень сложности или характер предметов: со сложных технических переходить на более простые гуманитарные ориентиры и пр.

Согласно результатам психологических исследований, максимальная концентрация мозга длится в течение первых 20-30 минут погружения в предмет или материал, далее она постепенно улетучивается.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Мы всегда рады Вам помочь!

Выбор места

Чтобы запомнить материал к экзамену, 24 часов будет более чем достаточно. Однако если ученик неправильно распределит имеющиеся ресурсы, то рискует получить неудовлетворительную оценку во время теста или устного ответа. Одной из самых распространенных ошибок, совершаемых студентами, является учеба в неподходящем для этого месте

К примеру, некоторые из них делают это в помещении с работающим телевизором или компьютером, другие отдают предпочтение какому-нибудь кафе, где в любой момент кто-то может отвлечь от выполнения важного задания. Однако вот небольшой список мест, которые подойдут для учебы практически идеально:

Библиотека — в ней не только тихо, но и можно отыскать практически любую необходимую теоретическую информацию, которая будет на экзамене. Кроме того, в таких местах часто собираются люди, для которых учеба не пустой звук, поэтому у них можно будет попросить помощи, если решить какую-то задачу не получается. Недостатком является тот факт, что большинство библиотек закрыты в ночное время суток, так что учить придется днем в течение 12 часов максимум.
Изолированное от внешнего мира помещение. Речь идет не о личной комнате, где будет находиться телевизор, холодильник и прочие прелести современного мира, соблазняющие ученика отвлечься от учебы

Важно выбрать такую комнату, где никто не станет мешать студенту, но при этом там не будут находиться лишние предметы, за которыми можно будет устроить «перерыв».
Квартира и дом. В большинстве случаев пригодным для учебы может также оказаться и собственный дом или квартира, однако прежде чем садиться за изучение предмета, придется не просто дать себе «железное» обещание, что перерывов не будет, но и исключить сам фактор соблазна

К примеру, следует убрать приставку с видеоиграми подальше в какой-нибудь ящик, а также выключить телевизор и отдать пульт родителям или соседу по квартире на пару десятков часов.

Идеальные 45 минут

Школьные занятия совсем не случайно длятся 45 минут. Это именно тот отрезок времени, на протяжении которого мозг способен концентрироваться. Затем он устает и начинает отвлекаться на посторонние предметы.

Занимайтесь и дома по 45 минут. Поставьте будильник, «напоминалку» на телефоне. 45 минут погрызли гранит науки — и айда отдыхать! На отдых следует отводить не менее 10 минут.

В перерывах между «уроками» желательно полностью переключиться на другой вид деятельности и о занятиях не думать. Поприседайте, покачайте пресс, помедитируйте, дайте, наконец, отдохнуть глазам! Только не заходите в любимую соцсеть, иначе вся подготовка к ЕГЭ пойдет прахом.

Правило № 4

Заниматься по 45 минут. В перерывах переключаться на другой вид деятельности.

Рекомендации экспертов Disshelp по продуктивной подготовке к экзамену

Тренируйте память, так как именно от ее «насыщенности и заполненности», применения зависит качество усвоения и запоминания

Если по каким-либо причинам повторение или изучение материалов усложняется и замедляется даже в периоды активности, то важно проанализировать ситуацию и выявить причины отклонений. Если всему виной переутомление, то необходимо сделать перерыв

Если же причина в дефиците витаминов или состоянии здоровья, важно обратится к специалистам или пропить курс витаминов, препаратов, ускоряющих работу мозга и пр.

Для повышения качества усвоения информации важно не просто постоянно зубрить на протяжении нескольких часов. Каждые полчаса или перед тем, как приступить к постижению очередного вопроса или задания, делайте небольшие перерывы, дав мозгу время на «переваривание интеллектуальной пищи» и небольшой отдых, восполнение энергии

Используйте привычные или наиболее эффективные приемы по подготовке к зачетам и экзаменам, методы по запоминанию информации. Накануне испытания эксперименты над собой ни к чему. Лучше полагаться на ранее проверенные подходы и получить достойный результат.

Подключайте всевозможные, посильные методы для подготовки к экзаменам, облегчая собственную участь. Привлекайте друзей для поиска ответов на экзаменационные вопросы, если спокойнее идти на испытание со шпаргалками – готовьте их, непонятна тема – терзайте ее с помощью наставников или разбирающихся людей. Как гласит народная мудрость, «на войне все средства хороши», так и Вы будьте во всеоружии.

Минимизируйте отвлекающие факторы и настройтесь на работу. Поверьте, тишина, покой, концентрация на материале и психологическая готовность еще никого не подводила.

Если моменты упущен

Если до экзамена хотя бы неделя, расстраиваться рано. Еще есть возможность выучить пропущенные темы.

Ищем методички и учебные пособия

Узнайте, есть ли у преподавателя наработки по предмету в виде книг и методичек. Ему будет очень приятно, если на экзамене вы будете говорить его словами. Ведь редко кто читает перед экзаменом книги именно его авторства.

Ищите конспекты

Для успешной сдачи пригодится именно конспект. Особенно, ели преподаватель на парах дает реально полезную информацию, а не мыслит впустую полтора часа о вечном. Не бойтесь просить помощи у одногруппников или ищите конспект у ребят с потока.

Делите вопросы

Предстоит выучить больше 40 билетов? На один только поиск ответов уйдет более двух дней.

Разделите вопросы между одногруппниками по несколько на каждого, а потом просто пришлите в общий чат готовые файлы под соответствующими названиями. Например: ответы 1-3, ответы 3-5 и т.д. Так вы справитесь с этой работой всего за пару часов

Только очень важно, чтобы каждый добросовестно отнесся к подбору информации: выбрал все важное, без воды и ненужного мусора

Читайте сразу все

Объедините ответы в один большой конспект и сразу все распечатайте, даже если вам удобнее читать с монитора. Так вы сможете сразу помечать цветами выученные вопросы и те, которые требуют максимум внимания. Прочтите сначала все ответы, а затем отметьте самые непонятные вопросы.

Учите определения, термины

Это уже половина успеха. Зная, например, что такое сверхчеловек, самосознание, душа, можно уже наполовину закрыть билет. И при ответе на дополнительные вопросы это очень поможет.

Не оставляйте сложные вопросы на потом

Лучше чередуйте их: сначала простой, потом сложный

Это очень важно, если готовитесь в последний момент. Потому что на изучение непростых вопросов может физически не остаться времени

Запоминайте мыслителей по делам или цитатам

Например, Сократ давал советы, как наполнить свою жизнь смыслом, а Аристотель – как не стать жадным.

Значит первый размышлял о жизни и его цитаты были о ней. Например «Неисследованная жизнь не стоит того, чтобы ею жить». Учения Сократа говорят о том, что человек сам ответственен за свою судьбу.

Цитаты Аристотеля говорят о богатствах материальных и духовных. Например: «Жизнь стяжателя как бы подневольная, и богатство – это, конечно, не искомое благо, ибо оно полезно, т. е. существует ради чего-то другого». Он считал, что жить ради денег плохо.

Согласитесь, уже проще запоминать?

Считайте билеты

Если преподаватель не подкладывает вытянутые билеты обратно, можно отследить по одногруппникам, какие вопросы уже вытянули и что остается на столе.

Подумайте, зачем вы учите философию

Преподаватель будет приятно удивлен, если внятно ответите, как философия помогла вам по-другому взглянуть на вещи и на мир в целом. Прекрасно, если сможете ввернуть в ответ привязку к профессии. Например, географу может быть близка фраза Гипатии Александрийской «Жизнь – это открытие, и чем дальше мы путешествуем, тем больше правды сможем постичь». Ведь только путешествуя и сравнивая, мы можем узнать и изучить мир более детально. Так что фантазируйте, но не забывайте о рамках разумного. Бред даже с самым умным лицом вряд ли будет засчитан.

Выучите пару цитат на случай неудачи

Даже если вам назначили пересдачу, то фраза Карлоса Кастанеда «Самое страшное – это не «снова не получается». Самое страшное – это «я больше не хочу пробовать» может подарить шанс снова попробовать свои силы. И кто знает, вдруг вам повезет вытянуть счастливый билет?

А чтобы времени на подготовку было больше, специалисты Феникс.Хелп выполнят за вас остальные учебные задания.

Запоминание

Каким бы сложным ни был предмет, его необходимо будет понять. Нередко материал очень трудно усвоить. И это большая проблема. Ведь какой бы феноменальной ни была память студента, то, что он не понимает, всё равно не запомнится. Потому приходится изощряться. Лучший способ запомнить непонятный материал – придумать ассоциации. Многие студенты именно так и поступают.

А вообще, желательно вникнуть в материал и уловить суть. Можно разбирать предложение буквально по словам – смысл всё равно получится найти. И это будет лучшим выходом, поскольку если этот билет попадется на экзамене, то у студента получится всё рассказать своими словами и не нужно будет пытаться вспомнить формулировку из конспекта. Кстати, большинство педагогов это ценит – когда учащийся разбирается в том, что он говорит. Это свидетельствует о знании студентом предмета.

Питание и сон

Во время подготовки к ЕГЭ нужно отказаться от фаст-фуда. Эта еда не только ухудшает фигуру, но и заставляет мозг «лениться». Для активизации своих интеллектуальных резервов нужно есть побольше:

  • овощей;
  • рыбы;
  • орехов;
  • сухофруктов.

Дневную норму пищи необходимо разделить на 4—5 небольших порций и съедать их ежедневно в одно и то же время. Например, в 8:00, затем в 12:00, в 16:00 и 20:00.

Категорически противопоказано голодать! Девочкам на период подготовки к экзаменам нужно забыть о диетах, иначе неизбежен провал на ЕГЭ. Без полагающейся нормы питания мозг перестает усваивать информацию и концентрируется на стрессе, пытаясь получить энергию хотя бы откуда-нибудь.

Приятный бонус: в период подготовки к экзаменам рекомендуется есть шоколад и бананы. Первый дает мозгу энергию. Вторые борются со стрессом и повышают настроение.

Также обязательно нужно спать по 8 часов в сутки. Без нормального сна учеба не даст ожидаемого результата.

Правило № 7

Высыпаться. Полноценно питаться. Баловать себя шоколадками и бананами.

И последнее правило касается встреч с друзьями. Предэкзаменационная подготовка — не повод отказаться от социальной жизни и полностью замкнуться в четырех стенах.

Письменная контрольная работа в аудитории

Такая форма отчётности распространена у студентов-заочников, которым предлагается билет с несколькими практическими заданиями (обычно 4-6 штук). Тут всё просто. Берём листок бумаги и пишем задачи, которые ожидаются, например, на экзамене по высшей математике:

1) Решить задачу по аналитической геометрии;
2) Выполнить действия с матрицами;
3) Решить систему линейных уравнений по формулам Крамера;
4) Вычислить предел;
5) Найти производную;
6) Исследовать функцию и построить её график.

Пункт №6 сразу получает низший приоритет – это слишком длинное задание, в котором нужно знать и уметь много чего. Пункт №1 из той же оперы: различных задач по АнГему много, и освоить всю программу (если у вас было 2,5 занятия) – нереально.

Итак, всё длинное, сложное, «ресурсоёмкое» помещаем в конец очереди.

Это вообще фундаментальное правило.

Теперь приступаем к изучению тех тем, которые осваиваются быстрее всего. Это Пункты №№3, 2, 5, и чуть больше времени уйдёт на Пункт №4. Но здесь есть ещё такой момент: некоторые задания могут оказаться трудными ЛИЧНО ДЛЯ ВАС. Так, например, некоторым проще даются пределы, а некоторым производные. В этом случае следует понизить приоритет «проблемной» темы. Попросту говоря,

если начинается какой-то «затык», то спокойно пропускаем задачу и переходим к следующей

В условиях ограниченного времени это непреложное тактическое правило!

Если осталось время, смотрим на задания №1 и 6, но, повторюсь, качественно их освоить нереально. Помочь здесь может время (которого нет) или предэкзаменационные занятия, где преподаватель разбирал какие-то конкретные геометрические задачи. В этом случае есть смысл уделить время именно этому типу задач.

Кто хочет быстро подготовиться по озвученным темам может воспользоваться вышеприведёнными ссылками, ну а мы продолжаем:

Материалы:

Прилагаемые материалы не включают тексты билетов, т.к. это интеллектуальная собственность 1С. Можете поискать образцы билетов на просторах необъятной сети. Если не найдёте — пишите в личку, я постараюсь помочь в поисках.
В «Шпаргалках» есть ссылки на номера задач из сборника, которые были решены (из которых скомпонованы задачи).

Решённые билеты экзамена — соответствуют «Актуальным» билетам экзамена с дополнительными условиями. Полезны при подготовке, как вариант решения, и как основа для первых шагов решения задачи.
Решения в большинстве не включают пункты задачи по Управляемым формам и Бизнес процессам, хотя в некоторых решениях вы можете найти и их.
Решения по Бизнес процессам и Управляемым формам опубликованы отдельно. Это удобнее, т.к

они однотипны, и в дальнейшем их могут переместить в другой билет.
Общее описание отличительных особенностей билетов (ОУ; БУ; СПР):
— Билет 1: Партионный учёт по складам; Учёт по срокам годности; Премия зависит от стажа;
— Билет 2: Партии в ТЧ Расходной накладной; Затраты на рекламу отдельным документом; Неоднократное изменение оклада, Документ выплаты з.п.;
— Билет 3: Учётная политика ФИФО/По средней; Взаиморасчёты в валюте по договорам; Дополнительные часы в начислениях;
— Билет 4: Приоритет по складам; Продажи собственным организациям; Посменный график, алгоритмы расчёта;
— Билет 5: Учёт авансов; Торговля штучными товарами; Оклад по шкале отработанных часов, 15 минутные опоздания, Надбавка по БУ;
— Билет 6: Комплекты; Партионный учёт ФИФО/Лифо; Записи Перерасчёта по регистру бухгалтерииОбратите внимание — в 6 билете на Модуль набора записей регистра Бухгалтерии.

«Шпаргалки» для подготовки к экзамену. Это краткие описания с пояснениями и основными текстами модулей

Оформлены в виде последовательности необходимых действий для решения задачи. По этим Шпаргалкам очень удобно готовиться. Шпаргалки я использовал при подготовке, в текущий виде я их преработал для большего удобства, наглядности (прикрепил качественные картинки к ключевым моментам задачи, переработал текст для быстрого восприятия). Эти шпаргалки можно, к примеру, для непрерывной подготовки загрузить в телефон, и по пути на работу просматривать решения. А перед решением прикрепить предполагаемый текст задачи.
«Шпаргалки» я предлагаю в формате раздела записной книжки OneNote — очень удобная программа, очень удобно деление по задачам и разделам, всё в одном месте. Если будет необходимость, можно экспортировать во множество других форматов. Плюс для тех, кому нужно в формате PDF, docx, mht — экспортированный раздел.

Билеты написаны в каркасной конфигурации на платформе 8.3.12. В каркасной конфигурации оставлен включенным режим совместимости 8.3.6. На функциональность это не влияет. Можно поменять на режим «Не использовать» при желании.

Оптимальной и быстрой подготовки, и позитивного результата сдачи экзамена!

Если статья Вам оказалась полезной и/или интересной, буду благодарен за «+».

Если нужно что-то актуализировать или поправить в билетах, пожалуйста, пишите мне.
Так решения будут в актуальном состоянии. Это поможет следующим сдающим.Билеты 7-15 оформлять не планируется.

Тест

Для подготовки к тестированию можно использовать ту же самую схему, но тут следует учесть особенности вашего теста: будут ли там практические задания, насколько детально требуется знание тех или иных вопросов. Не знаю, как сейчас, но раньше в различных «егэ» было много вопросов наподобие «Любил ли Онегин Татьяну?». Ну что ж поделать, коль скоро так, то придётся прочитать о том, с какой ноги любил вставать Пушкин. Как говорится, тест не выбирают – тест сдают :)

Возможно, у вас возник вопрос: откуда я всё это взял, и почему к экзаменам нужно готовиться именно так? Данная методика была найдена опытным путём, и успешно применялось мной в далёкие студенческие годы, и чтобы не быть голословным, вот некоторые, особо запомнившиеся результаты:

1) Курс педагогической психологии, слушал «в пол-уха» весь семестр. Двадцать вопросов к зачёту удалось «поднять» за день, примерно за 12 часов, с короткими перерывами. И я не только не сдал на следующий день зачёт, но и ответил на все дополнительные вопросы. Удивился, кстати, как хорошо всё запомнилось.

2) Экзамен по математической логике, около 30 билетов. Так получилось, что пропустил почти все лекции, но хорошо, что с практикой всё хорошо. Тут пришлось тяжелее, готовился 2,5 дня, но преподаватель, естественно, «вынул душу» по полной. Спасло как раз то, что ориентировался в основных понятиях и теоремах всех теоретических вопросов и смог решить дополнительную практическую задачу. Заслуженная «тройка» – как же я был ей рад! Особенно после того, как несколько отвечавших передо мной однокурсниц ушли с «неудом».

Эта «линия обороны по всем вопросам » не раз выручала меня и на других экзаменах, не случайно я уделил ей значительную часть данной статьи.

Ну а тесты для меня были ерундой – по той причине, что важнейшим пунктом подготовки был предварительный поиск правильных ответов :) Но это, впрочем, банальщина – среди моих одноклассников были гении, которые умудрялись выйти на 5 минут в туалет, после чего все их ответы чудесным образом становились правильными, причём, под строжайшим надзором преподавателя. И да – тогда не было сотовых телефонов!

Вторая часть «антикризисного курса» посвящена тому, как правильно сдавать экзамен, то есть, тактике непосредственного «боя»


Знание – сила >>> (к списку статей блога)

Лайфхаки для задания 3

Готовясь к этой части в течение года, сразу выберите задание, которое нравится вам больше всего и дается проще всего: описание, повествование или рассуждение. И в любом тренировочном варианте выбирайте его! Так вы сэкономите время и не будете лишний раз думать, что же выбрать. Если же тема на экзамене оказалась сложной и категорически вам не нравится, выбирайте описание фото.

Всегда начинайте монолог с вопросов самому себе. Допустим, вы получили такое задание:

Устное собеседование: задание 3. Демоверсия 2023 года

Начинайте монолог с вопроса-ответа: «Что мы видим на этой фотографии? На ней изображены…» Затем задавайте вопросы по пунктам плана. Первый пункт — место и время праздника. Спросите вслух: «Где и когда проходит праздник?» — и сами на него ответьте. И так далее по всем пунктам плана.

Таким образом вы избежите неловких пауз и не будете долго формулировать мысль. Диалог всегда проще монолога, поэтому что мы ведем диалог с самими собой! 

В конце не забудьте сказать заранее выученную фразу-заключение, например: «Вот и все, что я могу сказать об этой фотографии».

За монолог можно получить максимум 3 балла. Помните, что вы должны сказать не менее 10 предложений

Причем неважно, какие они по структуре: простые или сложные. Лайфхак: загибайте пальцы после каждого законченного предложения

Как только все пальцы на обеих руках будут загнуты, 1 балл у вас в кармане!

Советы для успешной подготовки к зачёту

Мы разобрали несколько реально работающих методик, которые помогут быстро подготовиться к зачётам и даже станут отличным дополнением к копилке способов для сдачи экзаменов без зубрёжки (часть 1 и часть 2). Но помимо этого мы хотим поделиться полезными советами, которые позволят усилить любой из вышеописанных методов:

  1. Старайтесь не заучить, а понять суть. Механическое запоминание — неблагодарный труд: информация останется в голове ненадолго, а любой сторонний вопрос, может выбить почву из-под ног.
  2. Учитесь интервалами в 20-45 минут. Наша память работает по своим законам: мы лучше запоминаем информацию, которую прочитали в начале и в конце. Поэтому обучение без перерывов непродуктивно.
  3. Не забывайте отдыхать. А чтобы перерыв был максимально полезным, сделайте дыхательную гимнастику, короткую медитацию, займитесь растяжкой или перекусите орехами, мёдом или фруктами, богатыми клетчаткой.
  4. Готовясь к зачёту, распределите темы от простого к сложному, отмечая по мере изучения те, которые вы освоили. Так вы будете визуально отслеживать прогресс и чётко понимать объём, который остался.
  5. Не стоит учить только часть вопросов, надеясь, что именно они вам и попадутся. Лучше знать хоть чуть-чуть, но из каждой темы, чем играть в русскую рулетку на зачёте.
  6. Сделайте шпаргалки по каждому вопросу, состоящие из самых важных тезисов. Даже если не удастся ими воспользоваться, вы точно лучше запомните написанное от руки.

Что такое дифференцированный зачет

Кроме обычного зачета многие педагоги практикуют и дифференцированные зачеты. При сдаче подобного зачета вместо «зачтено» или «не зачтено» вам будет выставлена оценка.

Пересдать подобный зачет можно. Оценка, полученная за данный зачет, будет учитываться при начислении стипендии, а также пойдет в диплом и будет влиять на цвет вашего диплома. Выставляться оценка за данный вид работы будет в той же (левой колонке) вашей зачетной книжки, как и другие зачеты.

Чем отличается дифференцированный зачет от обычного зачета и экзамена

С точки зрения сложности по сравнению с экзаменом данная форма контроля знаний все же является более упрощенной.

Кстати, многие преподаватели могут выступить с инициативой организации дифференцированного зачета на определённом курсе или для отдельных студентов.

Возможен вариант того, что сдачу такого зачета вам предложат в творческой форме. Или же выставят за него оценку, учитывая вашу курсовую работу или прохождение практики.

Рядом с отметкой по дифференцированному зачету в вашу зачетную книжку могут в скобках написать рейтинговый балл, который высчитывается из учета всех ответов ваших одногруппников.

Как правило, несданный с первого раза дифференцированный зачет (оценка два) будет отображен только в учебной ведомости, в зачетную же книжку вам поставят оценку после пересдачи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Карта знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: